1.8 глава

224 7 0
                                    

Я зашла в оперскую, там никого не было. На моём рабочем месте лежала папка с делом которое нужно оформить. Через минут 20 зашла Саша.

- Лиза, можешь занять до зарплаты?

- Могу, сколько нужно? - я достала из сумки кошелёк.

- Пять тысяч

- Хорошо - я протянула ей купюру, и она поблагодарив ушла.

Я закончила дело и взяв папку направилась в кабинет Макарова. Время было позднее, из-за чего на первом этаже никого не было.
Уже подходя к двери, я услышала разговор. Это Макаров и Романова.
Я подошла ближе, и начала слушать.

- Паш, зачем она тебе? Чем я хуже? - неунималась Ольга

- Оль, мы давно расстались по твоей инициативе, недавно ты сказала что между нами ничего не будет, а сейчас предъявляешь якобы мне нельзя находится рядом с Лизой - мужчина говорил спокойным голосом

- Да пошёл ты - она начала идти к двери, я быстро отошла от неё, и спряталась за углом. Она вышла, а после ушла из здания.

Я немного постучала и открыла дверь.

- Павел Сергеевич, можно?

- Проходи, дело оформила? - он стоял облакотившись поясницей о стол.

- Да, держите - я протянула папку, Павел забрал её и убрал в шкафчик.

- Ты домой? - он надел пиджак, взял ключи от кабинета и прошёл со мной на выход.

- Да - мы вышли из здания.

- Подвезти? - спросил он, подходя к машине.

- Если не сложно - он молча открыл мне дверь и указал рукой на передние сиденье. - Как вы любезны, майор

- Есть такое - он закрыл дверь, и обойдя машину сел за руль.
По пути мы разговаривали на разные темы, он рассказывал смешные истории, я включила музыку и подпевала.
Мы подъехали к дому.

- Спасибо что подвезли, до свидания - я вышла из машины и зашла в подъезд, после чего в квартиру.
Света нет, тишина. Наверное папа спит, а может на работе. Я прошла в его комнату, там никого не было, значит ещё работает. Пройдя в комнату, я переоделась в домашнюю одежду и направилась на кухню. Там я достала вино, и позвонила отцу.

- Ало, пап, ты скоро?

- Лиз, я сегодня у друга останусь

- Понятно, ну ладно, хорошей посиделки

По ту сторону стеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя