1.4 глава

278 9 7
                                    

Я переоделась в голубые джинсы, и белую толстовку. Волосы собрала в хвост, взяла сумку и вышла из кабинета.
Возле дежурки стояли Павел, Толя, и Роман. Макаров что-то рассказывал, а двое мужчин смеялись.
Я подошла к ним.

- Я готова - устало сказала я, так как голова разболелась ещё больше.

- Поехали тогда - мужчина обнял меня за плечи, попращались с Жилиным и Костылевым. Первый стоял в шоке и ничего не понимал. Почему его лучший друг уезжает посреди дня со своей работницей?

Когда мы подошли к машине майора, от открыл мне дверь и я села в салон. Автомобиль был пропитан запахом владельца. Он спросил адрес и мы выехали с парковки.

***
Pov Roman
Я не понял почему Макаров уехал с Ковальчук, поэтому решил спросить у её подруги.

Нашёл я Катю в столовой.

- Синицкая, у меня вопрос. - обратился к ней я, подскаживаясь рядом. - Тебе сегодня Ковальчук ничего не говорила? Просто она только что уехала с Пашей.

- Вроде ничего не говорила, ну ей сегодня плохо было, мы договорились что после работы ко мне поед..Стоп, она уехала с Макаровым!? - долго конечно до неё доходило, но дошло.

- Вот и я об этом. А может они.. Ну.. Это.. - я пытался ей намекнуть, но по её тупому взгляду было понятно что нужно сказать прямо. - Короче, вдруг они спят?

- Да не, вы чего.. Не может такого быть, она бы рассказала..

- Ну вот есть ли у неё кто-то?
- Нет..
- Вот и у Макарова никого нет.
- Я сейчас посмотрю где она.

Девушка открыла какое-то приложение.

- Она сейчас у меня. И походу Макаров тоже..

Она повернула экран ко мне, и показала на точку которая обозначала местонахождение телефона майора.

- Ты это.. Домой едь, проверь. Перед Макаровым прикрою.

- Хорошо.

***
Pov Katya
Я вызвала такси и поехала к дому.
Возле своего подъезда, я заметила машину Макарова. А в ней Лиза, они о чём-то разговаривают.
Минут через семь, я понимаю что она сейчас будет выходить, спрятавшись получше я наблюдала за ними. И тут..

***
Pov Liza
Мы подъехали к дому Кати, минут пятнадцать мы разговаривали. Когда мне стало похуже, я решила идти в квартиру. Мы посмотрели друг другу в глаза. Секунда, и я неожиданно для себя поцеловала его в губы. Он немного потупил, а после ответил. Поцелуй длился не долго, через несколько секунд я отсранилась. Быстро открыла дверь, и вышла из машины.

***
Pov Katya
И тут.. Я вижу как Лиза целует Макарова.. Он ей отвечает, и после она убегает в подъезд. Как только Павел Сергеевич уехал, я сразу же полетела в дом.

***
Pov Liza
Я вошла в квартиру и присела на пуфик в прихожей.
И что это было? Спрашивала я себя, но ненаходила ответа.
Дверь открылась и на пороге появилась ошарашенная Катя.

- Лиз, я всё видела. - сказала подруга, присев передо мной.

- Я такая дура, зачем я это сделала? Как мне теперь ему в глаза смотреть? - шептала я, зная что она всё услышит.

- Пойдём на кухню. - она поднялась и прошла, я сняла обувь и направилась за ней. Она достала бутылку вина, два бокала, так же таблетки и протянула мне.

- Выпей, голова пройдёт и всё расскажешь.

Я выпила таблетку, и мы пошли переодеваться в домашнюю одежду.

Через полчаса мне стало лучше, мы открыли вино, и разлили по бокалам.

Мы начали говорить по душам, мне стало легче. И вот, мы дошли до Макарова.

- Вообще, он мне с первого дня приглянулся. Возраст смущает конечно, да и отец наверное против будет. - рассказывала я.

- Ну с дядей Кириллом то не проблема договориться, а вот возраст да. Он младше твоего отца на шесть лет, а ты Макаров на двадцать. - ответила Катя.

- Думаю нужно закругляться, тебе завтра на работу.

- А ты?
- У меня выходной

Мы разошлись по комнатам, не могла я уснуть часа два. Но после я отрубилась.

По ту сторону стеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя