Сегодня я еду на УЗИ, на котором узнаю пол ребёнка. Одной ехать страшно, папа и Катя не смогут, у них работа. Написав девочкам, я узнала что у Ани сегодня выходной и она не против составить мне компанию.
Мы уже сидим в больнице, волнение стало гораздо больше. Но подруга старалась успокоить меня поглаживая по руке. Из кабинета вышел врач и позвал нас.
После того как я легла на кушетку, доктор начала водить прибором по животу, и смотреть как развивается малыш.- С плодом всё хорошо, никаких проблем невидно, желаете узнать пол?
- Да - ответила я, выдохнув.
Спустя пару минут молчания, врач сказала.
- У вас будет девочка, поздравляю - улыбнувшись, она протянула мне салфетку.
- Я очень рада, спасибо вам, до свидания.
Как только я вышла, ко мне подбежала Аня.
- Ну как? Всё в порядке? - завалила она меня вопросами.
Пересказав ей весь приём, мы спустились к машине.
- За мной Денис приедет, чуть не забыла, у нас в следующем месяце свадьба.
- Ничего себе, поздравляю, я конечно же приду.
Мы разговаривали минут десять, как подъехал Куренков. Попращавшись, мы сели по машинам.
Уже дома я достала телефон, и всё же решила прислушаться к людям.
- Привет, занят?
Да. Я написала Паше.Здравствуй, не очень-
- Как ты смотришь на то,
чтобы встретится и обговорить
всё?Через час буду у твоего дома -
Наверное у вас появился вопрос, зачем я это делаю? Отвечу, я его люблю, и хочу чтобы ребёнок рос в полной семье, как скоро мы сойдёмся неизвестно, но знаю, что это будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону стены
Teen FictionОна - дочь генерала-полковника полиции. Он старше её на 20 лет. Как сложится их судьба? Будут ли они вместе?