Неизбежная встреча.

32 1 0
                                    


Т/и: ну вот немного освоилась.

Сказала девушка подходя к холодильнику, посмотрев во внуторь там почти ничего не было.

Т/и: ну чтож, нужно идти в магазин.

Девушка начала собираться. Собравшись, она пошла в магазин.

Дойдя до подъезда, девушка шла по лестнице направляясь к себе в квартиру. Вот она в полной тишине достаëт ключи, собираясь открыть квартиру. Но в этот момент кто-то прерывает тишину.

Т: о т/м привет.

С улыбкой сказал парень.

Я посмотрела на него, беспокоясь одним вопросом как его зовут?

Т/и: я очень рада что вы запомнили мое имя, но как мне к вам обращаться?

Т: Турбо, называйте меня так.

Не дождавшись пока я что нибудь скажу, парень ушел. Как и в прошлый раз.

Т/и: турбо значит. Не похоже на имя.

Немного подумав девушка обеспокоелась, поняв что это погоняло, а не имя. Она начала подозревать что он состоит в группировке.

Убедилась она когда по пути в университет, видела что сосед все время идет на место где собираеться группа людей.

С этого момента девушка пыталась избегать парня, ведь парни в группировке очень опасны. Ей не хотелось проблем.

Парень начал подозревать после очередной встречи.
_______________________________________



Т/и вышла из магазина, еë внимание привлекли парни и одного она без сомнения узнала.

Т/и: черт!

Шепотом сказала себе девушка, ускоряя шаг, надеясь что Турбо еë не заметит. Но надежди еë развалились.

Т: т/и постой!

Крикнул Турбо. Но девушка сдела вид что не услышала.

Она что меня избегает? Подумал Турбо, уж слишком много раз она его "не слышала" и проходила мимо.

Девушка торопилась домой, как вдруг. Из темноты послышался голос.

? : девушка куда вы торопитесь?

Девушка проигнорировала неизвестного и ускорила шаг.

? : постойте, уверен вместе нам будет весело.

Сказал мужчина и направился к ней.

Девушка почти дошла до дома и думала: все сейчас кончиться. Но к сожалению все продолжилось.

Мой соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя