Т: уже довольно поздно, мне пора.Т/и: нет! Не уходи....
Чуть ли не плача сказала девушка.
Т: ну я же не могу быть сдесь вечно.
Т/и: можешь переночевать у меня, пожалуйста, мне страшно.
Т: но мне нужно домой. Мы друг друга почти не знаем.
Вместо ответа, девушка плача смотрела на Турбо.
Парень не смог устоять.
Т: ну хорошо...
Вместо слов благодарности, она его обняла и начала реветь.
Парень этого не ожидал и обнял еë крепче.
Т: не плачь я же остался, я же рядом.
Она прижалась к его груди, у неë началась паническая атака и она начала реветь сильнее, ели как стоят на ногах.
Увидив то все, парень взял еë на руки что посадить на диван. Парень думал что сейчас она от него от сядет, но девушка прижалась лишь сильнее.
Девушка начала успокаиваться и тогда она от села от него.Т/и: прости.
Т: за что ты извиняешься?
Т/и: Из-за своих эмоций позволила себе то чего нельзя.
Парень начал рассматривать девушку.
Т: в этом нет ничего такого.
Услышав это девушка, улыбнулась.
Т/и: ты такой понимающий. Спасибо.
Не сказав ни слова, парень обнял девушку, а та его в ответ.
Они начали смотреть телик. И не заметку того девушка уснула в объятьях парня.Она очень красивая, и очень милая когда спит. Думал парень рассматривая ее в близи.
От того что кто-то смотрит на неë девушка проснулась, при открыв глаза она увидела как на неë пялиться. Она очень хотела спать, по этому уснула дальше находясь в его объятиях.
Она чувствовала тепло, ей было хорошо лежа рядом с ним.
Она погрузилась в сон.Парень посмотрел на девушку когда та дергнулась, посмотрев на неë он увидел как она вся в холодном поту.
Проснувшись в это же время, она заплакала.Т: что случилось?
Т/и: мне приснилось, что я осталось одна, совсем одна.
Слезы не прекращали течь и тогда парень обнял девушку что бы успокоить.
Успокоившись, парень отправился на кухне что приготовить чай.
Когда Турбо все сделал, он направился к ней и дал ей чай.Т/и: спасибо! Не знаю как тебя отблагодарить.
Парень улыбнулась.
Девушка взяла поет и укрылась с парнем. Они продолжили смотреть телик, как т/и не заметила что снова уснула в его объятиях.Проснувшись девушка не увидела Турбо и поняла что он ушел.
Ей было приятно что он провёл с ней время, поддержал еë, хотя почти не зная. Она была благодарна ему и за давалась вопросом.Почему он остался? Потому что ему было жаль меня или он переживал за меня?
Не думала что у таких парней как он состоящих в группировках есть такое доброе сердце.