Турбо ушел на сборы, его долго не было. Я начала волноваться, выйдя на улицу никого не было. Был вечер, было темно. Я пошла к месту где проходили сборы. Я ничего не видела подошла ближе, но там никого не оказалось, я решила поискать Валеру.
Я ходила по одинокой, темной улице. Страх охватил меня, мне стало страшнее когда кто-то шел за мной. Мне было очень страшно, я не могла осмелится и повернуться, единственное что я смогла это ускорить шаг. К моему ужасу неизвестный тоже ускорил шаг. Я растерялась и начала бежать. Конечно я понимала что неизвестный скорее всего то побежит, мои догадки оказались правдой. Единственное на что я могла надеяться это на то что он медленнее меня. Через время, я перестала слышать шаги. Я повернулась чтобы убедиться нет ли кого рядом, по вернувшись никого не было. Я стояла и пыталась отдышаться, так же всматривалась в темноту, чтобы наверняка убедиться. Только я хотела обернуться обратно, как в спину кто-то начал дышать. Меня парализовало от страха. Все было как в тумане, ничего не помню. Просыпаясь я вижу Валеру которого связали на стуле как меня. Дальше происходили страшные вещи. Турбо начали мучать. Его били по лицу, животу.
Достали нож и начали водить по лицу Турбо. У меня прокатились слезы. Я боялась что его убьют, я останусь одна. Я поняла что не смогу жить без него. Мужчина подошел с ножом к Турбо и высадил в него нож. Мне стало плохо, страшно. Я готова была отдать свою жизнь, чтобы он жил.
В этот момент неизвестный берет ствол. К этому моменту Турбо умер, но видя как мне больно смотреть на Валеру, он стреляет в него. Я понимала что больше он не чувствует боли, но мне становиться плохо от этого. Мужчина перевел ствол на меня, медленно подходя ко мне, он приставил ствол к моему виску. Я не надеялась на то что выживу, да и жить без Валеры бы я не смогла, я бы покончила с собой через несколько дней. Может мне и страшно умереть, но зато я не буду чувствовать боль от разлуки с Турбо. Неизвестный уже собираеться нажать на курок.?: т/и. Т/и. Т/и.
Кто-то звал девушку, она не понимала откуда звук.
? : Т/И!
Громко назвали имя девушки от чего она проснулась.
Еë будил ТурбоТ: что такое? Что тебе приснилось?
Обеспокоенно спросил Валера. Вместо ответов на его вопросы она прижалась крепко к его груди и начала реветь.
Парень не мог понять что случилось, но видя девушку он понимал что она сейчас не в состоянии на что либо отвечать. Тогда парень крепко обнял девушку и начал медленно и нежно гладить еë волосы. Он поцеловал еë в лоб, чтобы успокоить. Взяв еë на руки он сел на диван и посадил еë на свои колени. Все также крепко обнимая. Когда девушка начала успокаивать он задал вопросы.Т: что тебе приснилось? Ты из-за сна ревешь? Если кто-то тебя обидел я его убью.
От последнего слова она вспомнила как Турбо убили и начала снова рыдать.
Т: да что с тобой?
Обеспокоенно спрасил парень.
Девушке становилось тяжело дышать о воспоминании сна, она сильнее начала рыдать, но все же начала говорить.Т/и: мне приснилось...
Чуть ли не задыхаясь от слез сказалв она, после чего начала вдыхать воздух поясь задохнуться. Парень крепко обнял и поцеловал еë.
Т/и: мне приснилось... Что тебя убили, прям на моих глазах. Они издевались над тобой...
Т: не плачь я же рядом, я жив.
Т/и: мне становиться плохо представляя что тебя не станет. Что я останусь одна. Я не смогу без тебя! Я не хочу жить без тебя, я не смогу! Ты стал мне очень близким. Я не могу представить жизнь без тебя. Я боюсь что вдруг случиться все как в том сне!
Т: не случиться, обещаю! Я буду всегда рядом. Слово пацана.
Мне стало легче что он дал мне слово пацана, я понимала на сколько это слово серьезное, но так же понимала что не ему вправе это решать. Жизнь не справедливая, она заберает кого хочет и когда хочет. Жизнь не предсказуема. Но все же я хочу провести как можно больше времени с Валерой...
Я успокоилась.Т/и: я люблю тебя. Я готова жизнь отдать за тебя. Не смогу, не смогу без тебя. Если тебя не станет, значит и меня тоже...
Парню было приятно, но такие слова его немного пугали.
Т: я тоже тебя люблю. Не смогу без тебя прожить и минуты. Я хочу быть с тобой всегда.
После этих слов он начал целовать еë показывая насколько сильно его страсть к ней. Он выразил все чувства в этом поцелуе, любовь, грусть, переживания потерять еë.
Т: не хочу чтобы к тебе кто-то прикосался.
Шепотом сказал Турбо.
Т/и: я только твоя... Только твоя!...
Нежно произносила эти слова девушка.
После поцелуя Турбо решил заварить чай, так как видел что девушка не полностью успокоилась. Приготовив чай он шел в гостинную. Он сел рядом с девушкой, подав чай, он укрыл еë пледом.
Турбо положил руку ей на плечо, приобнемая еë.
Т/и уснула в его объятиях. Парень разглядывать девушку, убрав пряд волос за ухо девушки, он поцеловел еë в щеку от чего она немного улыбнулась.
Парень уснул смотря на девушку...