Девушка спала, как еë начала будить.
Т: т/и вставай!
Т/и: нууу, нееееет.
Сонным голосом ответила девушка
Т: ты конечно милая когда спишь, но нужно вставать.
Т/и: ну зачем?
Т: мне на сборы нужно, вставай!
Т/и: а я то тут при чем?
Т: пойдешь со мной.
Девушка открыла глаза и стала удивленно смотреть на Валерю, раньше он не звал еë с собой на сборы. Она не стала задавать лишних вопросов, просто собралась.
Т: ну ты там долго? Опозданием ведь.
Т/и: ты сам меня позвал, теперь жди.
Девушка вышла из комнаты. Парень внимательно смотрел на неë, из-за чего она засмущалась.
Т/и: что?
Т: ты такая красивая у меня.
Девушка пошла одевать куртку, как парень при обнял еë за талию и потянул к себе чтобы поцеловать. Поцеловав девушку, он взял еë за руку и повел на сборы. Прийдя, я увидела кучу людей. Прошлый раз когда я знакомилась с универсамовскими их было меньше.
Я стряла в стороне когда они бурно что-то обсуждали, мое внимание привлекла девушка. Видео было что она младше меня. Она кого-то ждала, видемо кого-то из универсама. Я подошла к девушке и начала разговор.
_______________________________________
Айгуль ай
_______________________________________Т/и: привет, меня т/и зовут, а тебя?
Ай: меня Айгуль.
Т/и: приятно познакомиться.
Ай: приятно.
Сказав эти слова, мы улыбнулись друг другу.
Т/и: ты кого из универсама ждешь?
Ай: верно, я жду Марата. А ты тоже кого-то ждешь?
Т/и: да.
После этих слов сбор закончился, но мы продолжали говорить.
Ай: и кого же?
Т/и: Турбо.
Сказав эти слова, я увидела как Турбо зовет всех ко мне.
Ай: ты его подруга?
С интересом спросила она, но к этому моменту подошел Валера с толпой людей. Турбо подошел ко мне и при обнял за талию. Я засмущалась так как на нас смотрит толпа. Они ждали пока он что-то скажет, а Айгуль ждала ответа на свой вопрос и она получила ответ, но не от меня.