Т/и встала с дивана и пошла собираться в магазин, пока она собиралась она только и думала о Турбо.
Вдруг, еë заинтересовала его настоящее имя.
Т/и: какое у него имя?Но ответ на вопрос девушки оставался загадкой.
Перестав над этим думать, она пошла в магазин, где и могла узнать ответ на вопрос.
В магазине находился Турбо, увидев меня он засмущался. Не успела я сказать и слова, как он ушел.Куда же он так торопился? Подумала т/и, может у него дела?
Не предовая этому значения я выхожу из магазина, направляясь домой.
Как вдруг я вижу Турбо не подолеку, мой вопрос остался не отвеченым и я решила подойти к нему. Как вдруг он опять уходит.Т/и: да что с ним? Он меня что избегает?
Но на этот вопрос девушка тоже не получила ответ.
Т/и пошла домой.
Почему он прячеться от меня? И почему это так меня беспокоит? Да ну его, плеватт подумала девушка. Но только как она услыша что-то кто-то на еë этаже открывает квартиру, она подбежа к глазку и увидела Турбо.
Не размышляя девушка направилась к нему, она шла тихо что бы тот снова не убежал.Т/и: ты что, меня из бегаешь?
Немного вдрогнув, парень повернулся.
Т: ты чего так крадешься? Напугала.
Т/и: ты не ответил на вопрос.
Девушка сказала это довольно грубо.
Т: ты че такая сердится?
Т/и: я хочу слышать ответ на вопрос.
Т: не избегал я тебя.
Говоря эти слова он немного волновалась. Звучало не доверительно.
Т/и: да? А выглядит буд-то избегал.
Т: че за предъявы? Зачем вообще подошла?
Девушка помолчала пару секунд, и перед тем как сказать на еë лице появилась улыбка.
Т/и: я думала не чесно что ты знаешь мое имя, а я твое НАСТОЯЩЕЕ не знаю.
Т: тебя это так волнует?
Закатив глаза сказал парень
Т/и: ну да.
Парень осмотрел девушку с ног до говолы.
Еë начало это бесить, и она стала раздраженной.Т/и: чего ты так пялишься? Может ответишь уже на вопрос?
Т: Валера. Все, можно я пойду?