Дорогой кожаный салон не внушал мне доверия, здесь я чувствовала себя ещё более не комфортно, чем в своей комнате в отцовском доме. Елена сосредоточенно читала какие-то документы, пока я бездумно пялилась в окно.
Голова гудела, я еле сдерживала приступы тошноты, даже сил посидеть в телефоне нет, руки трясутся так сильно, что нет смысла даже кому-то написать, всё равно только психовать начну с собственной беспомощности.
— Столько проблем, от такой маленькой паршивки. — Ядовито шипит Елена, брезгливо осматривая меня.
Я едко улыбаюсь и медленно поворачиваю голову в её сторону, не торопясь я внимательно осматривая каждую мелочь, от чего презренная улыбка ещё шире расплывается на моих губах.
— Столько шума, от такой дешёвой любовницы. — Мягко тяну я, не прерывая зрительного контакта.
Я вижу, как в зелёных, подведённых карандашом глаза, закипает ярость, она пузыриться тёмными вкраплениями возле зрачка и пениться мутной окаёмкой. Ноздри женщины расширяются в попытке набрать воздух и успокоиться, но уже поздно, я буквально вижу как на её тонкой шейке пульсирует венка, выдавая её с головой. Стоит ей набрать воздуха в последний раз, перед ожидаемым мной срывом, я чуть издаю смешок и отворачиваюсь к окну, показывая что разговор окончен.
Машина плавно заворачивает на парковку и останавливается, я выхожу и останавливаюсь натыкаясь глазами на бледную Диану, что еле разговаривает с взвинченной Захаррой. Не проходит и пяти секунд, как в мою спину следует довольно сильный толчок, от нехватки воздуха я чуть закашливаюсь, привлекая внимание подруг.
Но я уже не вижу их, меня подхватывает Елена и мёртвой хваткой, держа мою руку, наклоняется к моему уху.
— Следи за языком милая, особенно на нашей свадьбе. — Ядовито шепчет она. — Прости, что не выслала приглашения.
К Захарре и Диане подходят Фэш с Ником, но я их уже не вижу, едва стою на ногах от услышанного. СВАДЬБА?! Мерзкая слякоть внутри начинает закипать от накатывающей злости.
Женщина отойдя от меня примерно на два метра останавливается и победно улыбаясь добавляет достаточно громко.
— После школы тебя заберёт Марк, так что жди его. — Слащаво прописклявила женщина. — Удачного дня в школе милая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуи сквозь улыбку.
Teen FictionМир сигарет, разврата и вечной ненависти, мир, где у людей нет чувства сострадания к ближним, мир 21 века, где ты умрёшь прочитав все классические книжки о любви,но не испытав романтичных чувств. Её личная пачка сигарет, его личная зажигалка, сожале...