Голова гудела, набитая объёмной ватой и жутко острыми опилками, словно в неё посадили рой пчёл, что не прекращали жужжать и вибрировать, они раздирали стенки своей тюрьмы маленьким лапками и больно жалили, так больно, что отдавало по всей голове мощной пульсацией.
Я морщилась в нежелании открывать глаза, сжимала губы в плотную узкую линию и тяжко вздыхала. Ненавижу просыпаться, ведь тогда придётся снова окунуться в реальность и думать, думать, пиздец, как много думать и плевать если бы это был паршивый провальный зачёт по математике, но в голову лезет только Драгоций и его проблемы, что хвостом с задницы свисают и везде за ним мельтешат.
Один. Два. Три. Здравствуй мир, и отсутствие света, лишь лёгкий, синеватый, неровный, перескакивающий от телевизора, что молчал, но упорно вещал картинку. Медленно, чуть хмурясь от знакомых голосов, что спорили на кухне, я, игнорируя онемевшие от холода ступни, тихо направилась в сторону кухни.
Я остановилась так близко, как только могла и напряглась, внимательно вслушиваясь в разговор.
— Мы не примем помощь Огневой! — Твёрдо и зло говорил Фэш, стараясь не повышать голос.
— Конечно, лучше ведь шляться с бандитами, да?! — Сказала Захарра, еле сдерживаясь от криков, она тяжело и часто дышала, прерывисто, задыхаясь от эмоций.
— Успокойтесь оба, крики и ругань не выход. — Спокойно влез Ник в ссору.
— В вашем случае выхода-то вообще особо нет. — Чуть хрипло вмешалась я в разговор, зайдя на кухню.
Смотреть на Фэша сил не было, да и желания тоже. Я быстро оглядела Ника и перевела взгляд, на взъерошенную Захарру, которая, буквально вскипала от злости на брата.
— Мы тебя разбудили? — Чуть виновато спросила Захарра.
— Ага, буквально, как ворвались в мою жизнь. — На выдохе сказала я, взяв пачку с гарнитура.
Молча, ничего не говоря, я взяла Фэша за руку вывела из кухни, он без сопротивления последовал за мной. Когда мы вышли на балкон, я тихо прикрыла дверь и всё же подняла глаза.
Взгляд Фэша был мне непонятен, будто я окунулась в небо, прыгнула без парашюта и теперь просто тону в никуда, кажется вот-вот начнётся буря, но я продолжаю беспомощно барахтаться в воздухе, задыхаясь, не в силах слова сказать, даже крикнуть о помощи не могу, но в то же время я ощущаю безумное спокойствие, ведь мне не нужны слова, достаточно лишь его рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуи сквозь улыбку.
Dla nastolatkówМир сигарет, разврата и вечной ненависти, мир, где у людей нет чувства сострадания к ближним, мир 21 века, где ты умрёшь прочитав все классические книжки о любви,но не испытав романтичных чувств. Её личная пачка сигарет, его личная зажигалка, сожале...