Утро встретило меня пустотой. Громкой, звенящей, ломающей сраные стереотипы об чём-то идеальном и хрупком, незабвенном, родном и тёплом. Я была в объятьях холода и отчуждённости, вокруг снова было всё иначе, будто жизнь из моей съёмной квартирки снова ушла.
Перебарывая головную боль, я стянула с себя тяжёлое одеяло и поплелась в ванную. Квартира и правда была пуста, здесь словно никогда не жили два лучших друга и шумная девчонка.
Время доходило к шести, когда я вышла из душа, чуть обожжённая кипятком я вновь окунулась с головой в утреннюю рутину, утопая в этой прохладе. Аромат лекарств, смешанный с кофе, заполнил квартиру и мои лёгкие. Встав на носки я дотянулась до верхней полки и достала, так сказать "утреннюю пачку", открыв окно я подкурилась.
Ветер заскочивший ко мне на завтрак, потрепал мокрые после душа волосы. Парой ловких движений с сигаретой в зубах и моя миска полна хлопьев, даже ароматный кофе уже стоял на столе.
Первый учебный день после недели каникул, ничем не отличался от других. Я так же опаздывала, так же переглянулась с недовольной гардеробщицей, так же извинилась перед пыхтящей от злости математичкой.
- Огнева, ты совсем страх потеряла?! - Зло сказала "учительница", почему в кавычках? Сейчас она была похожа на растрёпанную гарпию с мерзким писклявым голоском.
- А я должна бояться? - Я флегматично выгнула бровь.
- Может ты хочешь сходить к директору? - Ехидно спросила надоедливая училка.
- И что мне будет? - Я чуть хохотнула. - Мой отец буквально купил эту школу, так что максимум, мне пригрозят пальчиком и дадут пряник, чтобы я хорошо себя вела, несправедливо да?
- Я не позволю так со мной разговаривать! - Зло крикнула математичка. - Вон из кабинета!
- Удачного изучения дерьма которое вам не пригодиться! - Насмешливо крикнула я одноклассникам на выходе.
Дальше всё шло по классике, привычные коридоры, злая гардеробщица и заветная блевотная курилка. Пальцы сами вытащили сигарету, но вот зажигали не было, совсем не было, а до ближайшего магазина идти слишком долго.
- Блять. - Выругалась я.
- Может это знак свыше? - Приятный холодный, чуть прокуренный баритон, заставил вздрогнуть. - Бросай курить мелкая. - Фэш затянулся и выдохнул большой клуб дыма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуи сквозь улыбку.
Teen FictionМир сигарет, разврата и вечной ненависти, мир, где у людей нет чувства сострадания к ближним, мир 21 века, где ты умрёшь прочитав все классические книжки о любви,но не испытав романтичных чувств. Её личная пачка сигарет, его личная зажигалка, сожале...