Сладкие сливки таяли во рту, растворяясь в карамельной горечи заказанного кофе. Тихий шелест страниц был не заметен, так сильно я была увлечена новой книгой. Я так долго сидела в кофейне, что края заказанного торта, начали подсыхать, но даже в состоянии сухаря, они оставались, всё такими же вкусными и даже в каком-то смысле родными.
— Сегодня ты рано, прогуливаешь? — Приятный мужской голос заставил меня оторваться от книги.
— Давно не виделись, Сэмми. — Мягко поприветсвовала я баристо.
— Неплохой роман откопала. — Чуть смеясь, тихо сказал парень. — Думаю концовка в твоём стиле.
— Посидишь со мной? — Я отложила книгу и приветливый работник кофейни с радостью сел напротив меня.
— Чем ты была занята последние две недели? Я не разу тебя не видел. — Сэмми по свойски отпил моего кофе, под мой задумчивый взгляд.
— У меня были дела.
— Завела друзей? — Бодро спросил парень, ставя стакан на место и слизывая с чуть пухлых губ сливки смешанные с кофейной пенкой.
— Я не знаю. — Я откинула на мягкую спинку кресла.
— Василиса, — Мягкий тёплый голос Сэмми, всегда успокаивал меня и мог даже в чём-то убедить. — Не все люди принесут тебе боль, иметь друзей это нормально.
— Люди уходят, если к ним привязаться, будет больно. — Я упрямо смотрела к красивые бутылочные глаза Сэмми, и на его слабую улыбку.
— А почему ты считаешь, что все уходят? — Сэмми тихо посмеялся над мной, как над маленьким ребенком, аккуратно потрепал мои волосы и перед уходом сказал. — Я же ещё здесь.
***
Читать сил больше не было, мысли буквально выедали меня изнутри, я готова была биться головой о стену, лишь бы прекратить это несносное жужжание в моей голове. Выход был один, вернуться домой и тупить в потолок.
Наверное я бы так и сделала, но мой телефон не гас и на секунду, Захарра упорно мне названивала и не хотела оставлять в покое.
— Что? — Я автомате сдвинула брови, выражая своё недовольство.
— Василиса Огнева! — Захарра крикнула так громко, что Сэмми уносивший стаканы нервно вздрогнул и обернулся в мою сторону. — Ещё хоть один ёбанный раз я не смогу до тебя дозвониться и подниму всю страну на уши и объявлю тебя в розыск!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуи сквозь улыбку.
Teen FictionМир сигарет, разврата и вечной ненависти, мир, где у людей нет чувства сострадания к ближним, мир 21 века, где ты умрёшь прочитав все классические книжки о любви,но не испытав романтичных чувств. Её личная пачка сигарет, его личная зажигалка, сожале...