Тяжело. Снова тяжело дышать, то самое тепло, безумно горячее, но не обжигающее, странный запах, такой чужой и незнакомый, но со знакомыми нотками полевых ландышей, горький, но сладкий, свежий, вперемешку с дождём и мокрым асфальтом, с лёгким привкусом тумана, но совсем невесомым и незаметным из-за терпкого мужского парфюма.
Удар капель о стёкла, кажется ливень, мне нравятся сильные дожди. Телевизор молчал, привычный дядя не рассказывал о новостях. В комнате прохладно, но мне безумно тепло, ещё немного и может стать даже жарко.
С трудом я открыла глаза, чуть щурясь, я пыталась понять, что перед мной, что-то черное и широкое, спустя пару секунд я всё же понимаю, что это мужская грудь, но чья вспомнить не могу. Нервно кусая губы я решаюсь поднять глаза и натыкаюсь на спящего Драгоция.
Сердце совершило пару кульбитов, приток крови наконец-то дошёл до мозга и паника захлестнула меня. Заснула с женской версией Драгоция, а проснулось с мужской, пиздец. Только я так могу.
Аккуратно, я пытаюсь вылезти из-под тяжёлой руки этого придурка, в попытке его не разбудить и избежать тупых смешков. Захарры нет, но на кухне, что-то подозрительно гремит, значит причина существования Драгоция в моей квартире, ещё не смылась с места преступления.
Я благополучно вышла из комнаты, даже не врезавшись не в один косяк и угол, тихо и незаметно я дошла до кухни, где дала волю чувствам.
— Какого ху... — Достаточно громко начала я, но запнулась при виде Дианы и Ника. — А, как? — Ошарашено произнесла я, глядя на Дину с огромной кружкой чая и Ника, сидящего рядом.
Захарра слабо улыбнулась и выключила воду, поставив последнюю помытую тарелку, она внимательно осмотрела меня, а потом довольно хмыкнула.
— Ну вот, хоть на листок бумаги больше не смахиваешь. Жутко смотреть было. — Она шутливо поморщилась и чмокнув Ника в щёку отпила кофе из его кружки.
— Ты поэтому решила своего братца не в кровать подсунуть? — Я скептически выгнула бровь под тихи смех Дианы.
— Это я. — Фрезер спокойно отпила из кружки и внимательно осмотрела меня.
— Ты?! — Прикрикнула я, но увидев недовольное покачивание головой от Ника, снизила голос, будить придурка в моей комнате не особо хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуи сквозь улыбку.
Teen FictionМир сигарет, разврата и вечной ненависти, мир, где у людей нет чувства сострадания к ближним, мир 21 века, где ты умрёшь прочитав все классические книжки о любви,но не испытав романтичных чувств. Её личная пачка сигарет, его личная зажигалка, сожале...