Утро.

522 16 1
                                    

Дышать было тяжело, очень тяжело. Меня будто чем-то придавило, это было что-то тёплое. Сквозь силу я открыла глаза и сразу узнала родной белый потолок. С трудом сделав пару вздохов, я повернула голову. В пяти сантиметрах от моего лица лежал Драгоций.

Я нахмурила густые брови, ведь сама ему угрожала и пальцем ко мне не притрагиваться, а сама уже лежу с ним в одной кровати. Опустив взгляд, я обнаружила решение своей проблемы, стоило просто убрать его бледную тёплую руку с моей тушки.

Но моя рука не поднималась это сделать. Молча, с трудом дыша, я просто рассматривала его. Когда он спит, его лицо уже не кажется таким высокомерным. Может из-за того, что глаза закрыты? Ведь именно в них обычно черти пляшут.

Закусив губу, я чуть взбодрилась, на языке всплыл знакомый привкус металла, немного тошнотворный, но терпимый. Фэш нахмурил свои брови и чуть елозил на кровати. Моё сердце чуть не выскочило нахуй в окно, и нет, не потому, что это пиздец как романтично лежать с красавчиком во время осеннего рассвета, а потому, что этот дебил мог проснуться и тролить меня до конца моих дней, припоминая это даже в гробу.

— Нахуй ты меня разглядываешь? — Из-за чуть хрипловато баритона я вздрогнула, слишком неожиданно это было.

— А нахуй ты на меня руки складываешь? — Уверенно и чётко ответила я. Отец говорил, что лучшая защита - это нападение. Что ж, посмотрим.

— Да потому что ты елозишь как свинья на скотобойне, то вправо, то влево, будто у тебя кросс сколько раз перевернёшься и побьёшь ли мировой рекорд по поворотам в кровати. — Фэш уже проснулся, но глаза не открывал, даже руку всё еще уверенно держал на мне.

— А вот ты побил мировой рекорд. — Я слабо улыбнулась, говоря всё чуть насмешливо и мягко, с лёгкой хитринкой.

— И какой же? — Фэш ухмыльнулся.

— По тупости. Вот я и думала всю ночь, как мне, смертной, с таким чемпионом спать. — Драгоций моментально убрал руку с меня и резко двинул к концу кровати под мой громкий смех.

— Ты малявка, вот и шутки у тебя тупые. — Спокойно ответил он.

Сегодня видимо было хорошее настроение не у меня одной. Впервые за долгое время я искренне выспалась и поэтому у меня даже нашлись силы на улыбку, а вот чему был рад Драгоций я не знаю, впрочем меня это и не волнует.

Поцелуи сквозь улыбку.Место, где живут истории. Откройте их для себя