Ссора

100 3 0
                                    


Тяжёлый скрипучий кашель снова заполонил комнату. Не в силах вдохнуть, я продолжаю пытаться выкашлять хотя бы кусок лёгкого, лишь бы только этот зверский сухой кашель отпустил меня и дал спокойно дышать.

Заболеть? Пфф, да это же стоит первым в листочке с моими делишками. Видимо тело пытается мне мягко намекнуть «ОЧНИСЬ ТЫ ДУРА, МЫ ВСЕ, ВЫДОХЛИСЬ ВСЕ ТУТ, ПИТЬ И КУРИТЬ ЗАКАНЧИВАЙ, ДАЙ ПРОВЕСТИ НАМ ОСТАВШИЕСЯ ВРЕМЯ В СПОКОЙСТВИЕ!»

И если говорить честно, я была полностью согласна сама с собой, с огромным удовольствием бы не брала сигареты в руки, не знала бы какой горький алкоголь, и НИКОГДА не чувствовала лёгкости от наркотиков.

Но были и плюсы моей болезни, я удачно на протяжении третьего дня избегаю Захарру и Диану, так прекрасно, никакой неловкости, не появятся же они в моём доме, вернее доме отца. Про райское наслаждение лежать в комнате сутками с круглосуточной доставкой еды, неограниченным интернетом, а в бонус к отдыху ещё и потепление, говорить и вовсе не стоит! Температура от тридцати восьми шалит, я будто на моря скатала.

— Госпожа! Вам пора пить лекарства! — Дверь легонько приоткрылась и в мою комнату вошла молодая девушка. Персонал в доме в основном состоял от женщин возраста тридцать пять плюс, этой особе же было едва двадцать два.

— Как ты это сделала? — Тихо прохрипела я и разом кинула в рот все таблетки, запивая их водой.

— Что именно? — Чуть побледнев протараторила девушка, испуганно опустив глаза в пол.

— Я хоть и кажусь угрюмой, но главное зло в этом доме вряд ли обгоню, так что расслабься. — Спокойно сказала я, ставя стакан на прикроватную тумбочку. — Как отец взял тебя на работу? Ты гораздо моложе всех остальных рабочих.

— Работа? — Неловко переспросила девушка.

— Да-да, работа. — Саркастично передразнила я её.

— Я помогла вашему отцу. — Тихо сказала служанка. — Из-за контракта я не могу разглашать подробности.

— Слушай, — Уверено начала я, но была перебита.

— Простите, но мне нужно идти. — Протараторила работница и взяв стакан поспешно покинула комнату.

Ну вот я снова одна, желания смотреть что-то нет, от всего тошнит. Четыре стены, словно адская клетка, а вид из окна только дразнит. Странно конечно, но мне так одиноко, я так привыкла к шумной Захарре, что без нее всё кажется слишком тихим.

Поцелуи сквозь улыбку.Место, где живут истории. Откройте их для себя