3 года спустя..
Куроо: Мелочь вставай! Опять всю ночь учила?!
Тетсуро застал свою сестру спящей на кровати вместе с горой книг, включая книги по французски..
Куроо: Давай подъем! Сегодня твой первый день в старшей школе на втором году!
Хоть был и не Апрель, когда все школьники идут в школу, но для Рикки первый день.. Спустя столько лет она решилась пойти в школу, как обычный подросток..
Рикки: Oui, je me lève, je me lève !*Да встаю я встаю!* Только не кричи пожалуйста!
Куроо: Опять на другом заговорила?! Умывыйся и иди завтракать!
Рикки: Хорошо хорошо..
Через 15 минут Рикки собраная появилась на кухне..
Куроо: Родители уехали на неделю в командировку, а мне наказали следить за тобой, поэтому в школе будешь в поле моего зрения!
Рикки: Ладно..
Куроо: Быстрее ешь и пошли!
Через минут так 7 они вышли из дома..
Куроо: Хэй.. Чего грустная?
Рикки: Братан мне стремно... Там же с людьми надо говорить, у доски отвечать.. Может я это, обратно домой?
Куроо: Ну нет! У тебя осталось всего 2 года в школе! Тем более я буду рядом, так что не паникуй! Ты только от солнца подальше держись, мама договорилась об этом с учителями)
Рикки: Тогда ладно)
У ворот школы, было много людей..
Куроо: Не паникуй, веди себя естественно..
Рикки: Естественно это мне про ужастики рассказывать?
Куроо: Так, только не это! Правила я тебе ещё вчера говорил, всё давай вперёд!
Рикки: Ох жизнь моя жестянка..
Куроо проводил Рикки до класса, пожелал удачи и ушёл в другую сторону..
Мысли Рикки: Так собралась и пошла..
Звонок..
Учитель: Так класс! У нас новенькая! Представся и садись на свободное место)
Рикки: Всем привет, меня зовут Рикки) Приятно познакомиться) *поклон*
Учитель: Хорошо Рикки, садись за парту)
Она села за последнюю парту.. Урок проходил довольно скучно и не интересно, Рикки просто сидела и осматривала своих новых одноклассников, которые то перешептывались, то кидали какие-то записки..
Мысли Рикки: И брату здесь реально нравится? Ладно один день потерплю, а там уже как пойдёт..
На перемене к ней стали подходить...
? : Привет, у тебя такое красивое имя!
? : Да она сама по себя красавица, не дашь свой номерок?
Мысли Рикки: Ну афигеть.. Тетсуро, забери меня а..
? : Хэй, а ну разошлись! Чего накинулись?! Видите ей не комфортно, вам что заняться больше не чем?
Мысли Рикки: Благослови господь эту женщину..
? : Мы просто познакомится хотели!
? : Вижу, не слепая! По ней прямо видно, что она хочет с тобой знакомится!
? : Жестокая ты, Шэри-чан..
Шэри: Какая есть, а кстати.. Пэвин беги со всех ног в учительскую, тебя там с распростертыми объятиями ждут!
Пэвин:Емае! Не могла сразу сказать?!
Названный убежал, а остальные разошлись по классу..
Шэри: Ты извини за мой ор, но иначе никак.. Держи, это список клубов, тебе обязательно нужно выбрать один)
Мысли Рикки: Тетсуро, твою налево.. Ты почему об этом промолчал, а?
Рикки: Хорошо, спасибо, напомни свою имя..
Шэри: Шэри) Я староста класса..
Рикки немного удивилась, ведь она совсем не была похожа на типичную старосту..Шэри имела : длинные окрашенные в рыжеватый цвет волосы, высокий рост, дерзкий взгляд, уместно накрашенное лицо, рукава рубашки были закатаны, достаточно длинные окрашенные в красный ногти и сложный боевой характер.. Рикки забрала лист с клубами и начала внимательно читать..
Рикки: Ммм.. Круто..
Шэри: Ты к нам из какой школы пришла?
Рикки: Под названием дом.. Я перевелась с домашнего обучения..
Шэри: Ого, и не скучно дома сидеть?
Рикки: Поверь мне, если знаешь чем заняться, то даже веселее, чем здесь..
Шэри: Возможно)
Телефон завибрировал, оповестив хозяйку о новом сообщении..
Рикки: Было очень приятно познакомится, но мне надо выйти..
Шэри: Хорошо, не забудь послезавтра сдать бланк)
Рикки: Принесу вовремя..
Она вышла в коридор, где её уже ждал Куроо..
Куроо: Ну что как первый урок?
Рикки: До ужаса скучно.. Ещё эти одноклассники на меня налетели, но их староста прогнала и дала мне это! Ты почему мне не сказал, что тут обезательно нужно ходить на кружок, а?
Куроо: Упс.. Я забыл.. Ну не беда щяс выберем..
Он взял лист и начал задавать вопросы..
Куроо: Как тебе рисование?
Рикки: Я не хочу рисовать..
Куроо: Литература?
Рикки: Не интересно.
Куроо: Мм.. Кулинария?
Рикки: Мне и дома хватает!
Куроо: Музыкалка?
Рикки: Я не умею играть на инструментах!
Куроо: Так... Ну вот есть волейбол!
Рикки: Ну нет.. Играть в команде не для меня!
Куроо: Хмм.. У меня есть идейка..
Рикки: Какая?
Прозвучал звонок..
Куроо: Потом скажу, давай иди на урок!
Рикки: Ну емае..
Прошло ещё 5 уроков.. Школьный день окончен.. Рикки пошла в класс Тетсуро, но по дороге она врезалась в кого то..
Рикки: Ой, извините!
? : Ой. Это вы меня извините!
Посмотрев на вверх она увидела два зелёных глаза..
Мысли Рикки: Он сколько ростом?! Марковки что ли переел?!
Рикки: Ааа.. Ничего страшного..
Ретировавшийсь она нашла брата..
Рикки: Ну сколько можно тебя искать?
Куроо: Прости.. У меня ещё тренировка, и ты идёшь со мной!
Рикки: Зачем?
Куроо: Ну я тут подумал.. Не хочешь быть менеджером мужского волейбольного клуба?
Рикки: Аа..
Куроо: Нужно лишь помагать нам на тренировках, там вести счёт, плюсом можешь ездить на соревнования и освобождаться от уроков.. Тем более у тебя больше вариантов и нет.. Ну и я всегда буду рядом)
Минута молчания..
Рикки: Ладно уговорил, пошли уже на этот твой волейбол...
Куроо: *молча улыбнулся *
Прийдя на место они зашли в зал.. Куроо, под вопросительные взгляды парней, вёл Рикки за ручку к тренеру, а у той было не очень довольно лицо..
Куроо: Здравствуйте, тренер! *поклон*
Рикки: Здравствуйте... *поклон*
Некомата: Здравствуйте, это ты кого к нам привёл? Что за милая дама?)
Куроо: Я нашёл нам менеджера) Это Рикки, моя сестра)
Некомата: Твоя сестра? Неожиданно.. Так ты иди переодеваться, а я расскажу, что надо ей делать)
Куроо: Хорошо, тренер!
Куроо ушёл.. Тренер же объяснял, что да как..
Некомата: Надеюсь понятно объяснил?)
Рикки: Да..
Некомата: Тогда заполни бланк и можешь посмотреть первую тренировку, парни у нас добрые, так что бояться нечего)
Рикки: Хорошо..
Всё заполнив тренер повёл знакомится с командой, которая разминалась...
Тренер: *2 раза хлопнул в ладоши* Так парни, знакомьтесь с нашим новым менеджером Рикки)
Рикки: Здравствуйте.. *поклон*
Парни также поздорвались и поклонились.. Посмотрев на команду Рикки опять увидела два зелёных глаза..
Мысли Рикки: Он волейболист что ли..
Тот был тоже удивлён и просто ей улыбнулся..
Мысли Рикки:Он меня пугает.. Он не японец, по крайней мера на половину точно..
Тренировка прошла довольно быстро, Рикки просто смотрела на их игру и слушала комментарии тренера..
Некомата: Все свободны.! До свидания!
Все: До свидания!
Тренер ушёл, а ребята прибиралась и разговаривали.. Рикки же помогала молча брату..
Куроо: *шепотом' Чего ты такая шуганная?
Рикки: *шепотом* А мы скоро домой пойдём, меня пугает тот шкаф переросток, он вечно мне улыбается.. А ещё вон тот сеттер, он меня скоро взглядом прожет..
Куроо лишь посмеялся и потрепал макушку сестры..
? : Хэй Куроо! Может нас познакомишь?
Куроо: Кстати.. Ты же не знаешь их имена..
Парни подошли ближе.. Рикки же встала ближе к брату, как будто он её единственная защита..
Яку: Я Яку Мориске, приятно познакомится)
Он улыбнулся, остальные также произносили свои имена, Рикки же просто киваоа головой и легонько улыбалась .
Лев: Я Лев Хайба, мы с тобой уже встречались)
Рикки: А да.. Извини ещё раз)
Лев: Ничего страшного).
Мысли Рикки: Даже имя не японское..
Парень, который прожигал её до сих пор изучающим взглядом, подошёл к ней ближе..
Кенма: Кенма.. Моё имя Кенма..
Рикки: Ну вот и познакомились) Мне очень приятно со всеми вами познакомится)
Куроо: *посмотрел на часы* Молодец, ты долго продержалась, это твой рекорд)
Рикки: Помолчи..
Яку: Вы брат и сестра? Двоюродные? Или как?
Куроо: Нет мы не двоюродные, скорее родные)
Лев: Правда? Но вы совсем не похожи, даже на капельку..
Единственное, что их объединяло так это чёрные волосы, да и то у неё они были слегка кудрявыми и чуть ниже плеч.. Рикки имела тёмно серые глаза, почти чёрные, под глазами фиолетовые маленькие синяки, худая, рост 168, чёлка по бокам головы, даже имела веснушки, которые замазывала тональником..
Куроо: Она просто приемная)
Рикки: Я тебя сейчас ударю.. Хотя по твоей логике, то ты тоже приёмный)
Куроо: По факту..
Лев: Честно, ни че не понял..
Набоюки: Не ты один..
Рикки: Мы сводные..
Куроо: Наши родоки поженились 3 года назад)
Кенма: Ты не говорил..
Куроо: Ну так и вы не спрашивали.. Да и Рикки просила не трындеть о ней, она это не любит, как и людей, да мелочь?
Зная, что Рикки не любит, когда о ней что-то рассказывает, Куроо хихикал от её выражения лица..
Рикки: *шепотом* Я тебе психику сломаю, поверь мне, ты сегодня не уснёшь от кошмаров..
Куроо: Упс.. Кажется я разозлился самого демона из приисподни..
Яку: Чего?
Куроо: Парни запомните.
Рикки закрыла ему рот рукой..
Рикки: Не слушайте его, и вообще нам уже пора, иначе Виви помрёт от голода..
Она убрала руку и взяла рюкзак в руки..
Куроо: А точняк, а ты её кормила перед выходом?
Рикки: Она не притронулася к миске с едой..
Куроо: Ладно, до завтра парни!
Рикки: До свидания!
Все: Пока!
По дороге домой..
Рикки: Говорить с людьми так утомительно..
Куроо: Всё, только на один день хватило? А вообщем как тебе?
Рикки: Довольно неплохо..
Куроо: Ну вот, прогресс)---------------------------------------------------------
Просто пожелаю всем удачи ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья, ужас, волейбол.
Short StoryИстория Рикки, у которой много особенностей, интересов. И даже два весёлых и заботливых брата)