Их было трое в одной комнате, часы показывали пол 10 вечера, когда должен быть отбой..
Киека: Рикки, а у тебя есть парень?
Рикки: Откуда ему взяться? Нее, такого не хочу пока что..
Ячи: Эхх.. Я так есть хочу..
Рикки: У меня в ящичке есть еда, возьми там)
Ячи: О, спасибо!
Киека: А ваш капитан твой брат? А то вы вечно вместе ходите)
Рикки: Да, он мой брат, который вечно следит за мной, как за маленьким ребёнком.. Чтобы я ни дай бог не поранилась, не упала, на солнце чтобы вообще не показывалась, с незнакомыми парнями не общалась.. Чтоб ела вовремя, была в его поле зрения и все из-за того, что папа сказал меня беречь и защищать, как будто я сама не могу..
Ячи: У тебя очень заботливый брат)
Рикки: Ага.. Вы ещё моего родного брата не видели...
Киека: А то есть с капитаном вы не родные?
Рикки: Не, мы сводные, наши родоки поженились 3 года назад.. У нас даже фамилии разные, я не хотела менять.. Ну да вообщем я осталась с папой, а с мамой, моей родной, остался старший брат и ему тоже 18, как и Тетсуро..
Ячи: Ого.. А с родным братом вы общаетесь?
Рикки: Нет, мы уже 3 года не виделись.. А хотелось бы, он такой весёлый был.. Не дай боже если он изменился, я этого не переживу..
Киека: А какая твоя настоящая фамилия?
Рикки встала..
Рикки: К вашим услугам, Рикки *** ) *реверанс* Вы только другим не говорите)
Киека: Красивая, мы не скажем)
Ячи: Теперь вы просто обязаны встретится!
Рикки: Хмм.. У меня есть его номер, но я не знаю действителен он ещё.. Да и мне страшно, а вдруг он меня уже не любит?
Киека: Если у вас были хорошие отношения, то скорее всего такого не будет, не накручиваю себя)
Рикки: Хорошо.....
Киека: Рикки подъем!! Пора вставать!! Хитока, ты тоже вставай!!
Ячи: Встаю встаю..
Рикки: Нееет... Мне такой сон снился...
Киека: И о чем же?
Рикки: Там был мой брат.. Только очень высокий, он не отстриг свои красные волосы.. Блин лица видно не было! Аргх..
Киека: У него с рождения красные или он покрасился?
Рикки: Вот именно что с рождения! У мамы кудрявые красные волосы, он красный цвет забрал у неё, а я кудри.. Только у мамы они ещё кудрявей..
Ячи: Ой, я так твои кудри обожаю! Они такие прикольные, а ещё твои веснушки)
Рикки: Да, мне тоже они нравятся)
Киека: Тогда перестань их замазывать, такие веснушки красивые, а она их прячет!
Рикки: Хорошо, больше не буду)
Рикки, отбросив тоналку в дальний карман сумки, пошла вместе с девочками на завтрак..
Куроо: О ты наконец-то тоналку выбросила!
Рикки: Твоя взяла)
Куроо ненавидел, когда она мазала эту жидкость на лицо..
Лев: А тебе очень идёт)
Рикки: Спасибо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья, ужас, волейбол.
Short StoryИстория Рикки, у которой много особенностей, интересов. И даже два весёлых и заботливых брата)