В доме была полная темнота, все его обитатели спали, включая кошку, которая мирно спала на диване. И только наш ниндзя пытался тихо, без происшествий, дойти до нужной комнаты. Шаг за шагом она шла к победой цели, но пол под ногами предательски скрипел. Плюсом нужно было убрать в холодильник банановые кексы и спрятать их, чтобы Куроо всё не слопал.
Мысли Рикки: Аккуратненько...
Спустя 15 минут она все таки выиграла в этой войне. Написав на листке послание " Для всех: Меня не будить. Для Тетсуро: На тренировку приду попозже, скажи тренеру что приду потом! И только попробуй меня разбудить :) " и приклеев его на дверь она легла спать.
Утром родители быстро уехали даже не заметив послание. Куроо же умывшись пошёл по традициям будить сестру, но увидел записку.
Куроо: Это ещё что?
Внимательно прочитав Тетсуро сделал выводы, что уж лучше умереть, чем зайти к ней в комнату и разбудить. Подумав он дальше пошёл собираться. А через полчаса вообще ушёл. Рикки проснулась от хлопка двери.
Рикки: Руки бы ему оторвать.. Сколько раз говорила чтоб дверями не хлопал?!
Проклиная Куроо Рикки все таки встала и направилась в ванну. Когда уже вся утренняя рутина закончилась она вышла из дома и направилась в сторону школы.
Рикки: Итог, тренировка идёт уже 20 минут. Настало время сюрприза для моего любимого братика.
Ещё через 15 минут она уже стояла напротив тренировочного зала. У парней был маленький перерыв.
Рикки: Извините за опаздание!
Некомата: О, Рикки! Здравствуй, Куроо предупредил, что ты придёшь позже)
Рикки: Тогда хорошо.
Она пошла прямо к тренеру, не обращая внимания на вопросительные взгляды команды, включая брата.
Некомата: Ты покрасилась что ли? Тебе подходит.
Рикки: Спасибо, тренер)
Куроо: Рикки, а ну иди сюда!
Рикки подошла к команде.
Рикки: Привет)
Куроо: Это что такое?
Рикки: Ты о чем?
Яку: Начинаются семейные разборки.. Кстати цвет крутой)
Лев: Согласен!
Вся команда начала комментировать новый цвет волос и всем нравилось.
Рикки: Спасибо)
Куроо: Один вопрос. Когда ты успела?
Рикки: Хмм. Когда вместо меня на твой звонок ответил Ширабу)
Куроо: Так вот чем ты там занята была.
Мысли Кенмы: Ширабу?
Кенма: Хмм. Куроо, вместо того, чтобы устраивать допрос, лучше б сказал, что цвет хороший, что ей он идёт.
Рикки: Вот именно! Все уже сказали, кроме тебя, а я от тебя комментарий жду.
Куроо: Фух. Ладно. Тебе и правда идёт твоя новая прическа..
Рикки: Вот теперь спасибо!
Тренировка имеет возможность заканчиваться. После тренировки начинается школа, где одноклассники Рикки, включая Шэри, хвалили её новый образ. А пока девочки гуляли по школе.
Рикки: Слишком много внимания ко мне.
Шэри: У тебя просто появились фанаты. Ты у нас девушка красивая, умная)
Рикки: Щяс расхвалишь меня.
Шэри: А что? Я разве не права?) На тебя уже парни из параллели засматриваются, даже третигодки не возражают с тобой познакомится, а про первый год вообще молчу)
Рикки: Вот и молчи. Если они узнают мои предпочтения, то убегут сверкая пятками.
Шэри: Ну не факт. Кто-то даже узнал, что ты любишь ужасы, и фанатов ещё больше стало)
Рикки: Да нафиг они мне? Как будто мне заняться не чем. И мне брата и тебя хватает.
Шэри: Вот за это я тебя и люблю!
Шэри на кинулась с обнимашками.
Рикки: Женщина, уронишь же!
Рикки вернулась позже чем обычно, так как гуляла ещё с Шэри. Родителей дома не было, они уехали на день рождение на 4 дня в другой город. Зайдя домой она увидела кучу обуви и услышала много голосов с гостиной.
Рикки: Вот это поворот.
Сняв верхнюю одежду Рикки пошла в гостиную, там она встретилась взглядами с половиной команды. А точнее были: Лев, Яку, Кенма, Инуока и сам Куроо.
Рикки: И снова здрасте.
Куроо: Давай переодевайся и иди сюда.
Рикки: Зачем?
Куроо: Будешь нам рассказывать что ты делала в Мияги.
Рикки: Как обычно ела.
С этими словами она пошла в комнату на второй этаж. Через пару минут спустилась обратно.
Яку: Давай рассказывай.
Рикки: Тут надо показывать.
Лев: Вы видео снимали?
Рикки: Да, бедная память Ширабу.
Куроо: Сначала расскажи кто там был.
Рикки начала что-то клацать в телефоне, попутно объясняя выходные.
Рикки: Ну вообщем. Там был мой родной брат Сатори, мой старый друг Семи, ну и познакомилась я с Ширабу, Ямагатой и Каваниши, а ещё Гошики был, но он слинял сразу.
Куроо: Где ты их взяла?
Рикки: С Шираторизавы, где ещё. Мы познакомились в автобусе, они любезно согласились взять меня с собой. Щяс я найду видео покажу. Во, нашла)
Она включила видео и повернула телефон так, чтобы все могли посмотреть на этот шедевр. Все с начала просто смеялись с выходок Ямагаты, Семи и Каваниши.
Каваниши: ЯКАЖИСЬ ШТАНЫ ПОРВАЛ!!
Рикки: Не че зашьем!!
Каваниши: А ТЫ ШИТЬ УМЕЕШЬ?!
Рикки: Естественно!!
Ямагата: КАВАНИШИ, НУ ТЫ ЛОХ!!
Каваниши: ЗАТКНИСЬ!!
Семи: ЛЯ ЧЕ РАЗОРАЛИСЬ!?!
Каваниши на площадки. Ширабу перевёл камеру, с этих придурков, на девушку и Сатори, которые стояли рядом.
Рикки: Это норма, это база, это классика.
Тендо: Они просто придурки.
Троица: САМ ТАКОЙ!!
Тендо: Я же говорил. СЛЕЗАЙТЕ ПЕРЕРОСТКИ!! ВЫ ЩЯС ПЛОЩАДКУ СЛОМАЕТЕ!!
Каваниши: НЕЕЕ!! ТУТ ТАК КЛАССНО!!
Ямагата: СОГЛАСЕН, С КАЙФОМ!!
Семи: НЕ, Я СЛЕЗАЮ, У МЕНЯ НОГА ЗАТЕКЛА!!
Каваниши/Ямагата: СЛАБАК!!
Семи: ЗАКРЫЛИСЬ ОБА!
Семи слез к ребятам.
Гошики: Как ощущения?
Семи: Реально нога затекла, хочешь попробуй.
Гошики: Ну нет спасибо.
Семи: А ты че снимаешь что ли?
Ширабу: А ты как думал?
Семи: Ну снимай.
Рикки: Мне потом отправишь?
Ширабу: Без проблем.
Рикки: КАВАНИШИ, ЯМАГАТА! СЛЕЗАЙТЕ ДОМОЙ ПОШЛИ!!
Каваниши/Ямагата: ЩЯ!
Парни слезли.
Каваниши: Я пол ноги порвал.
Рикки: Ладно хоть не на жопе.
Каваниши: Ну спасибо.
Рикки: Обращайся.
Куроо: Ну ты гений сарказма)
Рикки: Ну так, а кто если не я?
Далее уже действия в магазине.
Яку: Вы реально пол магазина скупили.
Рикки: Я тебе так скажу мы это ещё ели на следующее утро, точнее они, так как мы с Ширабу у его мамы волосы красили)
Лев: Ого, не лопнули?
Рикки: Как видишь нет)
Действия дома.
Рикки: Это каким надо быть рукожопым, чтоб так порвать.
Как обычно парни ржут, Каваниши краснеет.
Каваниши: Я случайно.. И че сразу рукожоп то?
Рикки: Ну а как тебя ещё назвать? Ногожоп? Раз ногой порвал.
У парней истерика, у Каваниши приступ помидора.
Ямагата: Я это запомню!!
Каваниши: Заткнись!
Рикки: Ладно, прости за правду.
Каваниши: С тебя дынная булочка.
Рикки: Ширабу, дай ему из моих запасов! Пусть ест, а не говорит под руку.
Кенма: Ты такая добрая)
Рикки: Ну да)
Инуока: Рикки, это как надо было додуматься до ногожоп? Да ты просто гений!
Рикки: Спасибо)
Карты.
Каваниши: Ширабу, предатель.
Тендо: Кажется кого-то тут закидают этими картами.
Семи: Надеюсь это будет Каваниши.
Каваниши: Да вы офигели!
Через полчаса.
Каваниши: Да ну нафиг.. Ты издеваешься?
Рикки: Годы тренировок, дорогой.
Семи: Ну всё, мы выиграли)
Рикки: А я надеюсь вы хоть на что-то играли?
Ямагата: А мы на что играли?
Тендо: А мы разве на что-то играли?
Семи: Мы играли?
Рикки: Вы серьёзно?
Ширабу: На интерес вроде играли.
Рикки: На интерес не интересно.. Я че зря Каваниши завалила?
Ямагата: Ну Каваниши лох просто)
Каваниши: Заткнись! Вот сам попробуй с ней сыграть, посмотрим как ты запоешь!
Рикки: Ширабу, пошли запасы жрать! Ну их в баню.
Куроо: Да, моя сестра в любой ситуации пошли жрать, ну их в баню)
Рикки: Иди в баню) *кидает а него подушку, прилетает в лицо*
Куроо: Ммм. Начинается. Лови ответочку) *кидает, но промахивается*
Яку: Куроо, ну ты лох конечно)
Парни начинают смеяться, а у Тетсуро и Рикки начинается война подушками, хотя первый вечно промахивается, а вот вторая точно в цель.
Рикки: Ну ты косой!
Куроо: Да ты офигела!
Он решает просто решить силой, а не снарядами их подушек. Тетсуро успевает схватить сестру и перикидывает на плечо, та начинает брыкатся. А парни просто наблюдает за этим шоу и ржут.
Рикки: Эээ! Это нечестно, ты сильнее!
Куроо: В этом и есть прикол!
Рикки: Вот ты сволочь!
Куроо: И я тебя люблю!
Рикки: Прошу помощь зала. Парни помогите мне!
Но в итоге Рикки случайно со всей силы ударила ногой в живот Тетсуро и они упали вдвоём на пол.
Рикки: Твою налево, моя спина..
Куроо: Моя так то тоже!
Кенма: Вот придурки.
Куроо/Рикки: Кенма!
Кенма: На правду не обижаются, чьи слова?
Рикки: Предатель.
Они встали и сели уже нормально на диван.
Яку: Давайте задавать вопросы и рассказывать что-то из жизни?
Куроо: О давай!
Все согласились.
Яку: Рикки, начнём с тебя!
Рикки: Давай у меня дофига историй)
Куроо: Вот я тебе рассказываю, а ты мне нет!
Рикки: Ладно буду рассказывать!
Яку: Расскажи историю о которой не знают твои родители и брат.
Рикки: Оо, это самая лучшая поездка. Я тебе даже так скажу, эту историю не знают ни только родители и Тетсуро, а даже моя родная мама и брат, Семи и моя старая подруга. Вообщем её знают только 5 человек, включая меня.
Инуока: Давай кто.
Рикки: Щяс будет маленькое предисловие, чтобы вникнуть кто есть кто. Вообщем в средней школе была компания, её знали все, особенно директор) Там была я, Сатори, Семи, Исса-моя старая подруга, Хико и Чар - лучшие люди. То есть я, Исса и Чар были первогодками тогда, а остальные второй год. Однажды летом мы с Хико гуляли где то в 9 вечера, все уехали по своим делам, а мы остались вдвоём. Я у него спрашиваю "завтра идём гулять?" (мы каждый день гуляли компанией.) Он ответил, что хотел поехать к своим двоюродный братьям-близнецам, они его давно к себе с ночёвкой звали, и говорит если хочешь поехали вместе, мне одному все равно скучно ехать и братья давно хотят познакомиться с тобой. Как я поняла тогда, что он им показывал наши видео с прогулок, а те сказали что я весёлая и хотели подружиться плюсом у них был друг, он там тоже будет. Ну единственное надо было как то спросить у родителей, Хико живёт один, так что у него с этим проблем не было.
Куроо: Это как? В 14 лет один жил что ли?
Рикки: Да, у него родители были вечно в командировках и только в определённое время звонили и спрашивали живой он, как там ребята и т. д. Ну и деньги скидывали. Ну, а у меня тогда тоже никого дома не было, папа в командировке, мама с Сатори уехали по делам в другой город. Это был четверг и они должны были только в пятницу вечером вернуться. Да ещё Чар рассказывал, что там есть очень вкусные вкусняшки в каком то кафе.
Кенма: Опять еда?
Рикки: Да, ну если уж Чар сказал, что там вкусно, грех не попробовать. И мы сделали так что я типо пошла к Хико с ночёвкой на 2 дня,то есть в субботу вернусь,мы так часто делали поэтому меня отпустили. В итоге пошли с начала ко мне, я взяла вещи и уже к нему идём. Посмотрели фильмы, поговорили, обсудили новости, ну смотрим уже полночь,а поезд в 2. Решили уже не спать, а просто собраться там и уже идти встречать поезд. Сели в поезд, опять начали говорить, но в итоге я уснула и проснулась только тогда, когда приехали. Он меня начал будить, я ему за это конечно спасибо не сказала, но встала. Через там полчаса уже идём по префектуре Хиого.
Куроо: Вы в префектуру Хиого ездили?!
Рикки: Да, прикинь.
Куроо: Это ж афигеть как далеко от Мияги.
Рикки: В этом и прикол, я пол Японии объехала и никто не знает) Ну так вообщем возле остановки вижу стоят три пацана и все шатены какие то. Я сначала подумала, а там точно близнецы, а не тройняшки? Хико начал орать им, а те начали идти к нам. Я стою и понимаю, что просто хочу есть и пить.
Кенма: И опять еда)
Рикки: Да, опять) Они к нам подходят, что-то говорят, а я не слышу, я уже думаю как попробую еду в том кафе. Но тут на землю меня возвращает чья то рука на моей голове, я поднимаю глаза и вижу два лисьих глаза. Я такая думаю ну афигеть, а руку уберешь? Хико нас знакомит и т. д. Но я им просто в лоб говорю "я конечно рада знакомству, но если я сейчас не поем, то я помру прям здесь, под этим фонарём."
Кенма: Я запишу эту фразу.
Инуока: Я тоже.
Рикки: Далее они афегивают от моей серьёзности к этому делу и мы просто пошли занесли вещи к ним в квартиру, к слову у них тоже родители куда то уехали на 2 дня, и пошли есть в ту кафешку.
Яку: И в итоге ты ночевала у этих парней?
Рикки: Да, кстати они шумные капец, но весёлые.
Кенма: А сейчас ты с ними общаешься?
Рикки: Нет, я потеряла все контакты после переезда. Но я бы с радостью щяс бы пошла с ними погулять)
Яку: Ну надеюсь увидетесь, а они в волейбол играют? А то пока я только слышу, что у тебя все знакомые волейболисты, может и они тоже.
Рикки: Вот именно что да)
Яку/Лев: Да?!
Инуока: Да, вы, ванга Яку-сан!
Яку: А как ты думал? Ну тем более, если они играют за какую-нибудь школу и выиграли отборочные, то можешь увидеть их на национальных, элементарно Ватсон!
Кенма/Рикки: Да, вы Шерлок!
Куроо: Миндальная связь!
Рикки: Ты уверен, что именно миндальная?
Кенма: Может минтальная?
Лев: Минтайная?
Рикки: Ещё лучше..
Все начали смеяться..
Куроо: Кстати Рикки, парни остаются с ночевой если что.
Рикки: А разве завтра не в школу?
Яку: В школе трубу прорвало, так что на 4 дня все свободны)
Рикки: И я не знаю? Ну пусть остаются мне то что.
Куроо: Тогда может ужастик посмотрим?
Все согласились. А сестра вопросительно посмотрела на брата.
Рикки: Это точно мой брат? А как же "а ну вырубила свои кошмары, как ты вообще смотришь эту мерзость? ты хоть спишь? вся в мать! кто тебя вообще на эти ужасы подсодил? ты же девушка! нет, не показывай мне эти трупы! "
Куроо: Твоя взяла, давай выбирай какой нибудь,пока не передумал!
Рикки: Щя как выберу свой любимый..
Она начала клацать по пульту, ищя тот самый фильм.
Лев: Мне уже это не нравится..
Рикки: Я тебе глаза буду закрывать, так что не переживай.
Лев: Спасибо.
Найдя тот фильм и включив его Рикки села между Львом и Кенмой, чтобы закрывать глаза первогодке на страшных моментах.
Рикки: Кенма, тебе тоже глаза закрывать?
Кенма: Надеюсь не понадобиться.. Сильно страшный?
Рикки: Ну не сказала бы что сильно, но страшновато)
Куроо: Значит страшно..
Сначала все было хорошо, через 15 минут действия начали разворачиваться в худшую сторону. Яку и Инуока сидели спокойно, а вот Куроо, Лев и Кенма иногда вздрагивали, последний пытался этого ну никак не показывать, Рикки же улыбалась и закрывала глаза первогодке. На самом страшном моменте Куроо чуть ли не заорал на весь дом, но Кенма успел закрыть ему рот. А Рикки поставила на паузу фильм.
Кенма: Ты чего орёшь?
Куроо: Да блин страшно вообще то! Вы вообще не боитесь?!
Кенма: Немного.
Инуока: Нет.
Яку: Ну так, терпимо.
Лев: Ну средне.
Рикки: Вообще нет.
Куроо: Ты то понятно, у тебя иммунитет.
Фильм включили дальше, Куроо опять пугался из-за чего начали ржать другие и стало уже весело, а не стремно. Через полтора часа ужастик кончился.
Рикки: Ну как?
Куроо: Я с тобой ужастики больше не буду смотреть!!
Рикки: Это ещё даже не самый страшный был..
Кенма: Мне нормально)
Рикки ему улыбнулась, так как он оценил никак её брат, Кенма тоже ответил улыбкой
Инуока: Рикки, посоветуешь мне парочку на подобие фильмов?
Рикки: Конечно, я тебе целый список напишу!
Инуока: О, спасибо!
Яку: Ну фильм вроде не слишком страшный, но моменты испугаться есть)
Лев: Согласен!
Рикки: Ну вот всем более менее, а ты кричишь.
Куроо: Тц, ладно, нормальный фильм. А теперь спать, 3 на диване один ко мне.
Рикки растелила парням диван, так как она все таки тоже хозяйка дома. В итоге Кенма спит в комнате Тетсуро, а остальные не диване. Но плюсом те кто спали на первом этаже ещё час болтали с Рикки, пока она доставала постельное.
Инуока: А ты сама начала смотреть триллеры или правда кто-то подсадил?
Рикки: Нуу.. На самом деле друг предложил один раз посмотреть, думал что испугаюсь, но видели бы вы его лицо, когда я сидела и улыбалась на страшных моментах) Он спросил, тебе реально нравится? Что даже кричать от испуга не будешь?
Яку: Да, тебя наверно ни чем не напугать?
Рикки: Ну почти)
Лев: Неужели ты чего то боишься?
Рикки: Лев, каждый человек чего то боится, он может этого не показывать, но все равно есть, то что его напугает)
Яку: Это правда)
Куроо: Чего вы тут шепчечесь?
Из коридора показались две макушки, а точнее Тетсуро и Кенма.
Рикки: А вы чего не спите?
Куроо: Я первый спросил!
Рикки: Просто болтаем) Твоя очередь.
Куроо: Пришли послушать о чем вы просто болтаете) Так о чем говорите?
Лев: О ужастиках)
Куроо: Опять?!
Рикки: Просто Инуока спросил кто меня на них подсодил.
Кенма: И кто же?
Рикки: Друг.
Куроо: Честно не удивлён. Ещё о чем то говорили?
Яку: О страхах)
Кенма: В каком смысле?
Лев: Рикки сказала, что каждый человек чего то боится ну и всё.
Рикки: И вот тебе живой пример, мой брат боится ужасы, как и большая часть людей так скажем. *автор сам их боится, поэтому и не смотрит (от греха подальше) :) *
Кенма: А ты чего боишься?
Лев: Кстати да.
Она улыбнулась.
Рикки: Так вам и скажи)
Куроо: Она даже мне не говорила!
Рикки: Да, потому что это самый страшный секрет, потом как-нибудь расскажу)
Куроо: До этого "как-нибудь" ещё дожить надо. Всё, на кладбище объявляется отбой, нечисть идёт спать и вы тоже!
Он сначала кивнул в сторону Рикки, а потом и на парней.
Рикки: Ну спасибо за "нечисть"!
Куроо: Мне тебя ангелом называть?
Рикки Ну нет!
Все посмеялись, первый этаж лёг спать, а Тетсу шёл по лестнице, а за ним Рикки с Кенмой. Уже на втором все остановились.
Рикки: Вы реально спать идёте?
Куроо: Навряд ли я после твоих кошмар вообще усну!
Рикки же закатила глаза и почувствовала пристальный взгляд. Кенма решил вспомнить первые дни их знакомства и опять начал гляделки. Ну, а Рикки, ни Рикки если не примет вызов. Они уже две минуты так стояли, Куроо за этим наблюдал и решил все таки прервать эту "войну". Он встал неподалёку между ними.
Куроо: Я конечно всё понимаю, но как бы спать пора, не?
Никто сдаваться не хотел. Но Куроо подошёл ближе к сестре и начал щелкать пальцами, той это надоело и она угрожающее посмотрела на брата.
Куроо: Ой. Ну всё спать!
Мысли Рикки: Я из-за тебя проиграла!
Мысли Кенмы: 3:2, наконец то уравниваю счёт.
Рикки снова посмотрела на Кенму, ухмыльнувшись она пожелала им спокойной ночи и скрылась в своей комнате. Кенма лишь слегка улыбнулся ей в след, а далее они с Тетсу пошли к нему в комнату. Уже когда легли спать. Куроо смотрел в потолок, а карточник играл в телефон.
Куроо: Хэй, Кенма!
Кенма: Чего?
Куроо: Тебе нравится моя сестра?
Кенма от таких слов чуть не уронил телефон себе на лицо. *а это больно, по личному опыту говорю*
Кенма: С чего ты взял?
Куроо: Ну например хотя бы взять случай в коридоре, который только что был. Что это у вас за игра?
Кенма: Просто гляделки, не придумывай ничего лишнего.
Куроо: Ну ну, себе хоть не ври) Ладно, ложись спать, а то опять всю ночь просидишь в телефоне. *как я прям сейчас*
Куроо почти уснул, а вот Кенма задумался наш его словами.
Мысли Кенмы: Всмысле себе не ври? Я же не вру.(?)
Он просто смотрел в потолок и думал.---------------------------------------------------------
Мне кажется или эта глава ещё длиннее? Вообщем меня опять давно не было, и да это кошмар, простите.. Март слишком насыщенный, я даже не успела переваривать новую информацию, как её становилось ещё больше! Но не будем об этом , огромное вам спасибо за теплые комментарии, просмотры и звёздочки!!! Всех люблю и удачи всем ♡
P. S. Я постараюсь выкладывать главы почаще, но ничего не обещаю, так как снова школа и нужно закрывать этот год, желательно с хорошими оценками) Чего и вам тоже желаю :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья, ужас, волейбол.
Short StoryИстория Рикки, у которой много особенностей, интересов. И даже два весёлых и заботливых брата)