Ранее утро парни ещё спали..
Тренер попросил Рикки разбудить их так, как хотел сделать им сюрприз - пробежку..
Мысли Рикки: Вот это точно сюрприз будет...
Она зашла к ним в комнату, все спокойно спали на своих футонах.. Она начала хлопать в ладоши, ходить по комнате и громко говорить..
Рикки: Levons-nous, levons-nous, le soleil s'est levé et vous vous levez ! *Встаём, встаём, солнце встало и вы вставайте! *
Парни явно не ожидали того, что их менеджер будет прискакивая ходить вокруг них и говорить на совсем другом языке..
Лев: Это я сплю, или Рикки на не человеческом говорит и ходит по нашей комнате?
Яку: Сам в шоке..
Куроо: Опять на другом говоришь?!
Рикки: Je ne sais rien, levons-nous, une course vous attend! *Ничего не знаю, встаём, вас ждёт пробежка!*
Куроо: Partez pour l'amour de Dieu ! *уйди ради бога! * *единственная фраза, которую он запомнил *
Рикки: Эээ.. Офигел?
Куроо: О, наконец-то японский!
Рикки: Встаём, парни, вас ждёт сюрприз! Меня лично тренер отправил к вам!
Куроо: А на французском обезательно надо было орать?
Рикки: Qu'as-tu pensé? *а ты как думал*
Куроо: Понял.. А теперь иди, мы щяс придём!
Рикки: Nous attendons! *ждём!*
Рикки победно ушла к тренеру..
Кенма: Это что было?
Куроо: Приступ французского..
Ямамато: Она французский знает?!
Куроо: К сожалению или к счастью да.. В этой ситуации к сожалению.. Так как она говорила что-то про пробежку..
Лев/Ямамото: В такую рань?
Кенма: Кажется ты уже сам французский выучил..
Куроо: Я с ней скоро и итальянский выучу, если она и до него не дай бог дойдёт..
Набаюки: Весело однако..
Куроо: Очень.....
Некомата: О, Рикки, молодец, хорошо их разбудила)
Перед тренером и Рикки стояла вся команда..
Рикки: Спасибо, тренер)
Некомата: Ну что парни, она вам сказала, что вас ждёт?
Куроо: То что я понял из её не японского языка, это утренняя пробежка..
Некомата: Насчёт не японского я ничего не знаю, но пробежка вам обеспечена) Так что вперёд, побежали!
Команда: Да! *убежали *
Некомата: Ты на каком языке их будила?
Рикки: На французском.. Я всегда так Тетсуро будила, когда он вставать не хотел)
Некомата: Отныне так и буди)
Рикки: Да, тренер..)...
Парни уже завтракали, когда Рикки только зашла в столовую, она села рядом с ними..
Куроо: Пришло.. Французского чудо, вам круассанов и эйфелевой башни не надо случайно?
Рикки: Спасибо, сударь, обойдусь)
Куроо: Очень жаль)
Кенма: Твой французский довольно красив..
Рикки: Благодарю за комплимент)
Набаюки: Рикки, ты во Францию собралась ехать или просто ради интереса учишь французский?
Рикки: Первый вариант. Да и к тому же он очень красиво звучит)
Лев: И не поспоришь)....
Случай в зале, когда Карасуна, половина Некомы и 2 из Фукурадани решили побрасать мяч..
Хитока: Риккиии!!
Рикки: Ааа?
Хитока: Тебе звонят!
Рикки: Кто?
Хитока: Ааа.. Шэри!
Рикки: Щяс! Кенма, держи..
Она сунула ему мяч в руки..
Кенма: А эм, ладно..
Куроо: А это не та рыжуля?
Рикки: Она самая!
*звонок*
Рикки: Да?
Шэри: Рикки, тебя где носит?
Рикки: В тренировочном лагере, где ещё..
Шэри: А точно, вообщем че сказать хотела..
Рикки: Ну не тяни, кого-то убили? Или конец света наступает?
Шэри: Этого ещё не хватало.. Я тут возле твоего дома вижу парня какого то, на вид лет 19-21, ты его знаешь или как?
Рикки: Че.. Таких не знаем, блин родаки то не дома.. Слушай, там возле дома ключи лежат, зайди хоть кошку покорми, заодно парня отпугни, ну или спроси че надо..
Шэри: Ладно, если че у меня сумка тяжёлая, а у тебя кошка что ли есть?
Рикки: Да, её зовут Виви, вообщем давай, корм в холодильнике.
Шэри: Ладно, покормлю)
Рикки: Спасибо!
*конец звонка*
Хитока: Что-то случилось?
Рикки: Да парень какой-то возле дома шарахается, а так нет..
Киека: Парень?
Рикки: Не чего страшного, если что Шэри занимается боевыми исскуствами с 5 лет так, что на неё можно положиться)
Хитока: Теперь мне жалко парня.....
Все были в столовой, когда Шэри опять позвонила..
Рикки: Я надеюсь ты его грохнула?
Шэри: Нууу.. Я просто спросила чего ему надо, а он попятился и ушёл куда-то, странный какой-то..
Рикки: Ты точно просто спросила, а не начала сразу сумкой угрожать?
Шэри: Скорее 2 вариант..
Рикки: Я и не сомневалась. Разглядела хоть его?
Шэри: Вообще нет, только поняла, что у него тёмные, чуть длинные, волосы и всё!
Рикки: Странно, ладно, ты Виви покормила?
Шэри: Да, она такая лапочка, можно я её себе заберу?
Рикки: Обойдешься)
Шэри: Ладно, шучу, у меня тренировка, до встречи королева ужасов)
Рикки: Пока, боевая женщина)
Звонок закончен..
Куроо: ?
Рикки: Ты случайно не знаешь ни каких парней с тёмными, чуть длинными, волосами?
Куроо: Не припоминаю таких, а что?
Рикки: Да возле нашего дома ходил, но Шэри его уже напугала, заодно Виви покормила.
Куроо: Молодец, но странно.
Рикки: В следующий раз я хочу ему угрожать.
Куроо: Остынь, нечисть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья, ужас, волейбол.
Short StoryИстория Рикки, у которой много особенностей, интересов. И даже два весёлых и заботливых брата)