5.

405 21 1
                                    

Лето, лагерь, жара, описание как в том самом фильме, где обязательно произойдёт что-то странное и необъяснимое наукой..
Некомата: Там Карасуна приехали, не хотите встретить?
Куроо: Сейчас встретим..
Несколько парней пошли вперёд Рикки же пыталась найти солнечные очки, которые куда-то успела засунуть.. Найдя их она пошла вслед за ними..
? : Это что башня Токио?
? : Ещё одна красавица менеджер?!
? : Смотри Тора, это истинный вид Карасуна!
Мысли Рикки: Что у них там происходит?..
Выйдя к ним..
Рикки: Ямамото-кун, вы чего кричите?
? : Ого, а это что за милашка?!
Ямамото: Ха ха.. *с гордостью* Это наш драгоценный менеджер!
Рикки: Здравствуйте.. *поклон*
Двое парней хотели подойти к ней, но Куроо встал прямо перед ними, Рикки просто молча выглядывала из-за спины.
Куроо: Следуйте пожалуйста за нами, мы вас проводим до ваших комнат)
Куроо пошёл вперёд взяв за кисть руки Рикки, как маленького ребёнка, который не может идти сам..
Рикки: *шепотом* Эй! Я уже не маленькая!
Куроо: *шепотом* Тогда иди вперёд..
Дойдя до места,парни ушли, а Рикки говорила с командой:
Рикки: Вот ваши комнаты, комнаты менеджеров в другой стороне, я вас провожу) Через 10 минут будет сбор команд в большом зале)
?: Хорошо спасибо, так сначала разбираемся по комнатам, потом как сказала эта девушка идём в зал, всем все понятно?
Команда: Да!
Рикки: Девушки, прошу за мной..
Менеджеры из Карасуна последовали за ней..
Рикки: Вот комната, я здесь тоже остановилась, у других менеджеров 2 комната)
? : Спасибо, а как тебя зовут?
Рикки: А точно, я Рикки) Второй год, а вы?
Ячи: Я Ячи Хитока, 1 год)
Киека: Киека Шимидзу, 3 год) Только попрошу обращаться на "ты")
Рикки: Хорошо, тогда я могу вас звать просто Киека и Ячи, так?
Киека: Да, именно так)
Пока девочки раскладывали вещи, Рикки с ними подружилась и начала свободно говорить..
Рикки: Так девочки, нам пора в зал, а то нас наши команды потеряли)
Киека: А, правда что ли?
Рикки: Да, мне написал капитан)
Ячи: Тогда бежим!
Они весёлые пошли в столовую, зайдя туда на них уставаились их команды.. Они быстро прошли к своим командам.. Начались тренировки.. Рикки сидела на скамейке и ввела счёт, когда двое парней ворвались в зал, а потом ушли к Карасуна..
Мысли Рикки: Это что ещё за два чуда опаздавших?

....

Время ужина, девочки опять на него опаздали так, как Киека рассказывала про парней из их команды..
Куроо: Вы где ходили?
Рикки: Мы в комнате были..
Куроо: И что вы там так долго делали?
Яку: Куроо, ну чего ты к ней пристал? Это же девчонки, наверняка болтали о своём)
Рикки: Вот даже Яку-сан понял, что мы просто болтали..
Куроо: Ладно, пойдёшь с нами в Семирядье играть?
Лев: А она умеет?
Куроо: Зря ты это сказал, она лучше меня играет..
Кенма: Так ты то играть не умеешь, я пас..
Рикки: Кенма, со мной сыграешь?
Кенма оторвался от еды и посмотрел на неё тем самым взглядом...
Кенма: С тобой сыграю..
Команда перестала есть и посмотрела на Кенму.. Раньше он играл с парнями, но потом отказывался так, как было уже не интересно из-за его побед.. Позже он всегда играл в приставку..
Куроо: Ну афигеть не встать.
Набоюки: Повезло тебе, Рикки-чан, такая возможность бывает раз в жизни..
Рикки: Ты о чем, Набоюки-кун?
Кенма: Не слушай их..
Мысли Рикки: Чего.?..

...

Играли 5.. Яку, Куроо, Рикки, Ямамото, Набоюки... Если Рикки выиграет, то сыграет с Кенмой.. Спустя время..
Рикки: Я выиграла!
Кенма: Хмм.. Раздавайте по новой, я сыграю..
Игра началась..
Куроо: Это игра напоминает фильм..
Рикки: Где у одного стоит жизнь на кону? Что-то типо мафии в триллерах, проиграешь и твоя кровь будет размазана в любых местах.. А потом предется избавляться от трупа, крови и любых зацепок ведущие к тебе..
Парни встали в ступор.. Даже Кенма поднял глаза от карт и посмотрел на это триллерское чудо.. Рикки же сидела, как не в чем не бывало..
Куроо: А я тебе говорил..
Рикки: Момент удачный.. Кенма, твой ход..
Лев: Ааа?..
Куроо: Не обращайте внимания, она просто любит всякие ужастики, триллеры, боевики и т. д.
Яку: Чего так напряглись, как будто она вас убивать собралась?
Рикки: Это было бы тупо, если смотреть теоритически, тем более мне бы не хватило сил, чтобы убить таких здоровых парней, да и не собираюсь)
Лев: Всё равно стремно.. Даже если теоретически..
Шибаями: Расслабься Лев, если человеку нравится такой жанр кино, то это не значит, что он собирается тебя убить)
Парни лишь посмеялись над напряжённым лицом Льва.. Тем временем игра накалялась и спустя время подходила к концу..
Кенма: Какого черта..
Куроо: Она тебя выиграла?!
Рикки: Ну что ж.. Всем пора спать.. Спокойной ночи, парни!
Команда: Спокойной ночи!
Она посмотрела на Кенму, который опять ищучающе на неё глядел.. На это она ему лишь ухмыльнулась на прощанье и подмигнула..
Мысли Кенмы: 2:1.. И не в мою пользу..

---------------------------------------------------------

Семирядье - японская карточная игра. Подробнее можете посмотреть в интернете :)

Братья, ужас, волейбол. Место, где живут истории. Откройте их для себя