16.

220 13 5
                                    

Рикки: Новый год, Новый год, елка, шарики, хлопушки, Новый год, Новый год, дискотека, серпантин..
Куроо: Ты дура щяс свалишься! Звезду вешай, а не пой!
Рикки: Цыц, не говори под руку.
      Куроо держал сестру, пока та сидела у него на шее и вешала звезду на самую верхушку.
Куроо: Я тебя щяс скину!
Рикки: Только попробуй!
Кенма: Вы хоть можете нормально нарядить ёлку? Без споров)
Рикки: Не-а.
       Рикки всё таки повешала звездочку и слезла с брата.
Рикки: Ёлку нарядили, теперь надо стол накрывать.
Кенма: Надеюсь, что ничего не разобьётся.
Рикки: Надейся.
      Пока подростки были в гостиной, их родители хозяйничали на кухне.
Митсу: Рикки, у вас все получается?
Рикки: Да, мам! А где скатерть?
Митсу: Посмотри в шкафу!
Рикки: Нашли!
Маширу: Какие молодцы, так, ну мне кажется курица уже готова. *мама Кенмы*
Митсу: Да, давай достанем.
Хицуми: Ну думаю мы тут лишние)
Киото: Полностью с тобой согласен) *папа Кенмы*
Маширу: А ну стоять.
Митсу: Вот вам тарелки и вилки, тащите к детям.
Киото: Как скажите)
      Через час уже все было накрыто, но без бьющихся тарелок на счастья не обошлось.  Куроо и Рикки как раз убирали осколки, так как именно они разбили две тарелки.
Рикки: Надеюсь на счастье..
Куроо: Надейся..
Рикки: *порезалась* Вообще не на счастье.
Куроо: Ну ты лох.
Рикки: Ой, заткнись.
Кенма: Вас двоих и на минуту оставить нельзя.
Митсу: Ой, и не говори Кенма, Рикки пошли тебе руку обработаем.
Рикки: Да не надо, так заживёт.
Куроо: Ага, как на собаке.
Митсу: Тетсуро!
Куроо: Молчу, молчу.
     Все таки мама заставила обработать порез и заматать бинтом, так как порез был довольно большим.
Хицуми: Дочь, ты опять за старое?
Рикки: Да, пап, давно пора смириться, что у твоего ребёнка руки не из того места.
Маширу: Зато прямо и честно.
Рикки: Чётко и по делу.
     Мама Кенмы оценила стиль общения Рикки и вообще она ей очень понравилась, простая и обыкновенная девушка, которая всегда говорит прямо, что и нравится Маширу. Да и сама Маширу была такой же, эффектная и красивая брюнетка с медовыми глазами, а Киото спокойный шатен с карими глазами.
Митсу: Садитесь скорее, скоро уже полночь.
Куроо: А нам нальют?
Митсу: Я тебе как налью, хотя ладно тебе можно.
Кенма: А нам?
Маширу: А вам нельзя, маленькие ещё)
Рикки: Да, это у нас Тетсу просто динозавр переросток.
      Все засмеялись, а Куроо же возмущался на слова сестры.
Куроо: Ой, молчи мелочь.
Рикки: Кто бы говорил шкаф купе.
Митсу: Так перестаньте, у меня уже живот от смеха заболел.
Маширу: Соглашусь с тобой)
Киото: *шепотом* А ты чего тихо сидишь?
Кенма: *шепотом* Наблюдать интереснее.
     Папа Кенмы на это одобрительно кивнул. А пока уже все разливали себе напитки, Рикки с Кенмой все таки решили не пить алкоголь, а вот Куроо согласился с радостью. Ровно полночь, гостиная залилась чеканьем бокалов и поздравлениями. Ну и загадывали желания.
Мысли Рикки: Пожалуйста, пусть я встречу всех близких мне людей в этом году.
     Из мыслей её вывел звук фейерверков за окном, также как и в детстве с Сатори, она побежала к окну смотреть на яркие цветные вспышки. Кенма и мамы сделали тоже самое.
Маширу: Как же все таки красиво,правда сын?
Кенма: Очень.
     Кенма посмотрел на Рикки, а она него, оба улыбнулись друг другу. А вот их мамы друг другу ухмыльнулись и уже всё поняли, а возможно и нет. Далее был обмен подарками. Сначала дарили родители детям. Кенме подарили новые игровые диски (от семьи Куроо), новую  приставку с джойстиками (от его родителей), ну и Куроо с Рикки решили подарить ему маленькую приставку, немного вкусняшек и какой-то брелок из игры (лично от Рикки). Тетсуро подарили новые кроссовки, которые он хотел (от родителей), новые наколенники и ещё какие-то маленькие подарочки (от семьи Козуме), волейбольный мяч с вкусняшками (от Кенмы), хмурый чёрный кот в виде игрушки со сладостями и брелком (от Рикки). И так последний ребёнок. Рикки подарили тематическую коробку по ее любимому ужастику (от родителей), такие же тематические фигурки (от семьи Козуме), постеры, брелки, вкусняшки (от Куроо), манга по теме ужасов, игрушка в виде темно бордового кота и сладости с черной резинкой (от Кенмы, к слову, он до сих носит ту самую резинку). Рикки одела эту резинку на ту же руку, что и Кенма в свое время. Козуме ухмыльнулся на такое действие со стороны девушки. Далее были подарки родителям, самые разные. Подростки сидели на ковре возле стола и рассматривали свои подарки.
Хицуми: Так, Рикки, для тебя есть ещё один пакет.
Рикки: Мне?
Хицуми: Да, вот держи, мне строго запретили смотреть, что там)
Рикки: А от кого?
Хицуми: А это тебе предстоит узнать.
    Рикки стала доставать содержимое пакета, а пакет был большой. Ребятам тоже было интересно узнавать содержимое.
Рикки: А че так много?
Митсу: Видимо ни один человек собирал.
    Первое на что обратила Рикки была коробка с банановами кексами.
Рикки: Да ну нафиг.. Это от Сатори, да?
Хицуми: Да, а как ты так быстро поняла?
Рикки: Только он может испечь мне банановые кексы)
     Далее были ещё коробки большие, маленькие, и там уже было подписано. От Сатори были разные подарки, от их любимых фигурок, до игровой приставки.
Маширу: О, тоже приставка.
Кенма: Это же легенда, она была популярна года 4 назад)
Рикки: Это единственная приставка, в которую я играла)
      Далее были маленькие подарочки от Ширабу, Каваниши, Ямагаты, Семи и даже от Гошики.
Рикки: Вы ж мои хорошие..
Митсу: А это от кого?
Рикки: Это от новых друзей.
Куроо: Это которые на ночёвке были?
Рикки: Ага.
      Была последняя коробка, от мамы, как только Рикки поняла что там, ей захотелось реветь от воспоминаний с этим предметом.
Рикки: Так , ну это уже секрет.
Куроо: Чего там?
Рикки: Не скажу, это моё.
Куроо: Ну скажи!
Рикки: Не-а.
Хицуми: Что там?
      Девушка шепнула ему на ухо.
Хицуми: Серьёзно?
Рикки: Ага.
Хицуми: Ну это сильное заявление)
Рикки: *шепотом* Ещё какое, а я уж думала с этим покончено..
       С этими словами она унесла эту коробку к себе в комнату в шкаф и вернулась. Никто не поднимал тему, что это там такое секретное, а дальше обсуждали свои темы. Дети же начали играть в какие-то настолки.
Рикки: Еее, я выиграла!!
Куроо: Да емае!
Кенма: Может в карты?
Куроо: Ага щяс, эта опять выиграет.. Почему ты вечно выигрываешь?
Рикки: Секрет фирмы)
Куроо: Вот вредина!
Митсу: Дети! Пошлите ужастик смотреть?
Кенма/Рикки: Да!
Куроо: Неет..
Хицуми: Да ладно тебе, Тетсуро, он не страшный)
Куроо: Поверю на слово!
        Посмотрев разные фильмы и ужастик, и комедии, дети ушли к себе наверх.
Куроо: Давайте в домашний волейбол сыграем?
Кенма: В домашний?
Рикки: Мы с Тетсуро так играли, когда на улице была плохая погода. В общем ставишь подушки, коробки, что найдёшь, это сетка, и надо аккуратно перебрасывать мячик, главное ничего не сломать)
Куроо: Вы вдвоём против меня!
Кенма: Хорошо)
     Сделав сетку, в широком коридоре, из подручных материалов, начали аккуратно бросать мячик. В итоге счёт 25:18 в пользу Кенмы и Рикки.
Куроо: Да вы издеваетесь!
    Двоица лишь дала друг другу пять.
Маширу: Чего это вы делаете?
Рикки: В волейбол играли)
Митсу: И кто выиграл?
Кенма: Мы с Рикки)
Маширу: Какие молодцы, Кенма, мы если что с папой спим в гостиной, и да, зарядка у папы в рюкзаке.
Кенма: Хорошо.
Рикки: А вы уже спать ложитесь?
Митсу: Пока ещё нет, если захотите есть, то на кухне ещё осталось и я спрятала твои банановые кексы подальше, чтобы кое-кто их не съел)
Рикки: Спасибо!
Куроо: Эээ, не съем я их!
Митсу: Заметь сын, не я это сказала!
      Все присутствуещие засмеялись. Мамы ушли, а дети уже перебрались в комнату старшего и разговаривали.
Куроо: Чего завтра делать будем? А точнее сегодня.
Рикки: Спать!
Кенма: Ага, и есть)
Рикки: Подаренные сладости)
Куроо: Ну и обжоры!
Кенма/Рикки: Кто бы говорил!!
Рикки: Надо ещё в Мияги съездить)
Куроо: Меня возьмёшь?
Рикки: Ага щяс, обойдешься)
Куроо: У меня не сестра, а злая ведьма!
      Куроо явно обиделся, а второгодки посмеивались. Хотя ему и правда было обидно, он то любит сестру, а она встретив своего родного брата совсем забыла про Тетсу. Он понимает, что Рикки давно не общалась с родным братом, а он всего лишь сводный. Поэтому и не скажет, чтобы не выглядит каким-то эгоистом, но Рикки и так это понимает.
Рикки: Ох, обиделась моя принцесса..
      Она подсела ближе к нему, а он отвернулся.
Рикки: *шепотом* Чего дуемся?
Куроо: Отстань!
Рикки: *шепотом* Ты думаешь, что я променяю тебя на другого брата?
      Куроо сразу посмотрел на неё, та улыбнулась.
Рикки: *шепотом* Ага, хрен тебе, тебе еще всю жизнь меня терпеть)
Кенма: А я думал ты скажешь, "конечно, променяю")
Рикки: Ну вообще то я хотела!
Куроо: Ах ты, предательница!!
      Он закрылся от всех подушкой.
Рикки: Но как видишь, он ещё больше обиделся)  Ну не обижайся, я вас двоих одинаково люблю!!
Куроо: Я тебе не верю!
Рикки: В кого ты такая истеричка?
Кенма: Наверное в тебя)
Рикки: Кенма!
      Козуме лишь улыбнулся и у них снова начались гляделки. Рикки первая отвела взгляд из-за брата, который случайно стукнул её ногой чуть ли не в лицо.
Рикки: Ты че побить меня решил?!
Мысли Кенмы: 4:3, скоро уровняю..
Куроо: Я случайно!!
Рикки: За случайно, бьют отчайно!
     Она начала его щекотать, а тот сопротивляться.
Куроо: Ну все хватит!
      Рикки пощадила своего непутевого, но любимого братика. А Кенма смотрел на это и думал, что было бы здорово, если б у него была такая сестра, ну на крайний случай девушка. Последнее будет реальнее.

---------------------------------------------------------

   Всем доброй ночи (у меня лично ночь). Я сейчас пишу сразу по несколько частей, так как некоторые мне не нравятся и я параллельно их стараюсь переделывать, так как это удобно и если что можно изменить какое-нибудь событие. Например, 18 часть мне пока что более менее, а вот 17 полный провал. Плюсом я пишу уже новый фф (вообще-то старый черновик), чтобы не забыть его суть. Также понимаю, что кажется этот фф не заходит читателям, поэтому буду стараться его сделать лучше. Всем удачи и не болейте, как я ♡

Братья, ужас, волейбол. Место, где живут истории. Откройте их для себя