15.

224 12 0
                                    

    На улице повсюду летала атмосфера Нового года. Уже наступил долгожданный Декабрь. На часах было 10 утра выходного дня, девушка лежала, закутанная в одеяло, на кровати и разговаривала по видеосвязи с подругой из Мияги.
Киека: Прикинь у нас ещё Кагеяму позвали во Всеяпонский молодёжный лагерь, а Цукишиму в учебный лагерь нашей префектуры, правда Хината вместе с Цукишимой увязался.
Рикки: Серьёзно?! Он бесстрашный что ли? Как его ещё ваш тренер не убил?
Киека: Ну вообще то хотели, но всё разрулилось)
Рикки: Капец. Ааа, мне брат кстати рассказывал, что к ним кто-то проник, но я не знала, что именно Хината-кун.
Киека: Так вот блин. А вы кстати готовитесь к национальным?
Рикки: Конечно, мне ещё тренер говорит, давай Рикки беги, тоже в форме будешь!
    Девушка лишь посмеялась с выражений лица подруги.
Киека: Зато бесплатный фитнес!
Рикки: Ага, я ведь реально заниматься начала, не зря ж я в прошлом спортсменкой была.
Киека: Серьёзно? Афигеть, и я не знаю?! Я ей значит про атлетику рассказывала, а она сидит молчит!
Рикки: Да об этом почти никто не знает, так что ты будешь первая из моих новых знакомых и друзей, даже Курица не знает. Вообщем была я значит самым лучшим игроком в нашей команде по баскетболу в средней школе.
    После минуты переваривания информации.
Киека: Я ожидала всё что угодно, но не баскетбол.
Рикки: Я умею удивлять)
Киека: Я думала, что ты волейболом занималась, а то ты неплохо играешь, да и знакомых у тебя волейболистов полно.
Рикки: Ну это логично, я просто с друзьями играла тоже, но два из них тоже баскетболистами были, так что я только с ними и играла. Вообщем сложно и не понятно.
Киека: Теперь ты обязана меня научить!
Рикки: Ты че, мать? Я уже 2 года как не играю, конечно пару раз пробовала, но навыки я уж точно потеряла.
Киека: Талант не пропьеш, так что не надо мне тут. После национальных мы с тобой идем играть в баскетбол, ни че не знаю! И Ячи с собой захватим)
Рикки: Ладно по рукам!
    Через час девушки попрощались друг с другом. Рикки начала свою тренировку, в этот раз домашнюю, а это пресс, приседания, планка, отжимания, растяжка, ну и так далее. После этого она пошла гулять с Шэри.
Шэри: Мне кажется или ты похудела?
Рикки: Да не, тебе кажется.
Шэри: Ага, конечно, с тебя сейчас штаны свалятся)
Рикки: Да емае, они заразы большие какие то стали.
Шэри: Ну ну. Кстати, прикинь меня вчера какой-то парень звал гулять.
Рикки: Какой ещё парень? И я не знаю?
Шэри: Да с 3 года, помнишь, брюнета высокого? На него ещё все девки вешаются.
Рикки: Ааа, этот страшила? Помню, он одноклассник Тетсу. Я надеюсь ты отказала?
Шэри: Конечно, он ещё говорил, чтоб я не ломалась и пошла с ним, ага, много хочет. А ещё и слухов пустил, что я ещё та стерва и вообще по парням хожу.
Рикки: Вот идиотина.
   Она развернулась лицом к подруге.
Рикки: Ну девочка моя, мы должны его заткнуть.
Шэри: Надо бы, хоть бы брат мой не узнал, а то одной дракой там не обойтись..
Рикки: Ну да, если Нейр узнает, то ему крындец мирового масштаба.
    На следующий день в школе были мировые разборки. Тот парень при всем классе рассказывал своим кентам о том, что наша Шэри ещё та дама лёгкого поведения. Куроо и Яку тоже были там и, конечно, охерели от всего происходящего. Кто потом врезал и сломал нос этому пареньку? Правильно наш герой Тетсуро.
Шэри: Вот и зачем в драку полез?
Куроо: Ну а че надо было просто стоять и глазками хлопать?
Шэри: Ой, молчи лучше, у тебя вон рожа вся красная.
Куроо: Тц.
Рикки: Ну ахренеть не встать, принц спас свою принцессу от злого дракона.
Шэри/Куроо: РИККИ!!
Рикки: Да молчу, молчу. Скучные вы, пойду за Нейром следить, а то ещё тот полезет.
   Рикки ретировалась, оставляя парочку дальше спорить о жизни.
Шэри: Спасибо, впервые меня защищает парень.
Куроо: Серьёзно? Я первый?
Шэри: Если не считать моего брата, то да.
Куроо: Неужели я смог ростопить холодное сердце непреступной девы?
Шэри: Ой, молчи лучше, пока я тебе не врезала.
Куроо: Спасибо, но мне хватило.
    Тем временем за дверью, Рикки сидела на корточках и пыталась расслышать о чем они говорили. К ней направлялся темненький, худой и высокий парень.
Нейр: Рикки! Как моя сестра?
Рикки: Да погоди ты, не ори! Все с ней нормально и с её героем тоже.
Нейр: Дай тогда зайду.
Рикки: Так, нет, ты там будешь вообще не в тему.
Нейр: Подожди. Твой брат и моя сестра.. Чего?!
    Нейр тоже встал рядом с Рикки и пытался хоть что-то услышать.
Рикки: Сама в шоке. Мой брат способен на такие героические поступки, прям принц на белом коне.
Нейр: Неужели мы дожили до этого.
    Вдруг дверь открывается и сшибает этих двоих.
Рикки: Айщ..
Шэри: Вы чего делаете?
Рикки: А не видно? Полом любуемся.
Нейр: Ага, ровный такой, нам тоже такой надо.
Рикки: Соглашусь.
    Куроо с Шэри переглянулись.
Куроо: Вам скорую не надо? Какой к черту пол?
Рикки: Да не, мы пойдём. *шёпотом* Нейр, валим.
Нейр: *шёпотом* Да бегу я..
    Любители пола успешно свалили. К слову над этим моментом ещё долго вспоминали и ржали.
Яку: Серьёзно, пол? А другое не смогли придумать?
Рикки: Да там времени не было думать, че первое в головой пришло, то и сказала.
Нейр: Главное, что свалить вовремя успели.
Рикки: Свалить, свалили, но мне тогда вечером брат целый допрос устроил причём тут этот пол.
Инуока: Ага, ламинат.
Кенма: А что с тем пареньком стало?
Нейр: Его родители вчера со школы забрали, сегодня Куроо к директору вызвали, до сих пор там сидит. Да и Шэри тоже.
Лев: А Шэри зачем?
Рикки: Она его оправдывала, идёт как адвокат. Ещё сказала, что такой концерт его родителям устроит.
Нейр: Ага, она такое может.
Кенма: Вон они идут.
Рикки: Ну как суд прошёл?
Шэри: Я думала я этого пацана там убью.
Куроо: Нельзя, статья.
Шэри: Только это и останавливает. Но вообщем мы выиграли, а того парня накажут.
   Рикки и Нейр дали друг другу пять.
Рикки: А я говорила!
Нейр: Да, да.
Лев: Куроо-сан, вы чего такой тихий?
Куроо: Да я теперь Шэри обходить буду, я, конечно, знал, что она страшна в гневе, но чтоб настолько.
Кенма: А че было?
Куроо: Да она такая злая была, что я думал, что и мне че-то прилетит.
Шэри: Ой, молчи лучше.
Рикки: Раз все решилось, пошлите поедим!
Шэри: Да, да, тем более кого-то скоро откармливать надо будет.
Рикки: Ой, ой.
    В итоге вся компания дружно пошла есть вкусняшки.

---------------------------------------------------------

Вот такая глава получилась, надеюсь она вам понравится. Спасибо за просмотры и звёздочки✨ Всем удачи ♡

Братья, ужас, волейбол. Место, где живут истории. Откройте их для себя