Глава 4. Оно вновь расцветёт с новой силой

26 3 10
                                    

— Да что за хрень? Я что, с каждым лично должен поговорить? У вас там, небось, уже очередь да?

Не этого Фортинбрас ожидал. Думал, что Иснан исчерпал весь запас злости и оскорблений, когда рыцари тащили его в зал собраний. Цепи плотно обвивали его тело, едва позволяли передвигать ногами, на глазах была не повязка, а тонкая вязь чёрных сигилов, лишавшая зрения. Сигилы расплывались и по краям очерченного Фортинбрасом круга, скрывая присутствие посторонних, приглушая звуки и запахи. Но Иснан, казалось бы, всё равно продрался через десятки барьеров: повёл носом, принюхиваясь, и громко цокнул языком. Хотел что-то сказать, но тут Диего потянул за одну из цепей, и сразу несколько с грохотом упали. Теперь Иснан был скован по рукам и ногам, но мог двигаться без посторонней помощи.

— Что за подачки, Третий? — усмехнувшись, уточнил демон. — Совсем меня ни во что не ставишь?

— Думаешь, что сможешь победить меня?

— А ты боишься? Сними все цепи, Третий. Устроим честный бой.

— Ты прекрасно знаешь, что не справишься с чистокровным великаном. Я уже не говорю о Вре...

— Ну, Стефана, того великанского ублюдка, мы почти завалили.

Будь сейчас в зале собраний Марселин, она бы, наплевав на всё, прорвалась через барьеры и голыми руками разодрала Иснану глотку. Но из соображений безопасности здесь были только сальваторы, лидеры коалиции и правители Диких Земель, за исключением леди Эдон. Ещё после первого собрания она сказала, что доверяет решению Фортинбраса и других сальваторов, но не желает участвовать в истязаниях одного из них и лучше займётся помощью пострадавшим.

— Что ещё припомнишь? — сложив руки за спиной, спросил Фортинбрас у Иснана. — Давай, мне интересно. Кого ещё ты почти убил? Кому помогал в этом? Мы же сейчас не обсуждаем возможность союза с тобой. Просто болтаем. Давай, Второй, скажи, кому ещё ты навредил.

Иснан, будто осознав свою ошибку, рыкнул сквозь стиснутые зубы. Казалось, даже хотел броситься на Фортинбраса, но вовремя одумался.

— Ну, с кем не бывает, правда? — неожиданно миролюбиво уточнил он, приподняв уголки губ в улыбке. Он всё ещё был лишён зрения, полагался только на слух и нюх, но из-за количества магии в воздухе не смог определить точно, где Фортинбрас — повернулся и широко улыбнулся вовсе не ему, а Николасу, который за границами барьеров следил за их стабильностью.

Мир цепей и боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя