«Это немного пугает меня».
Арне опустил плечи, почувствовав, как весь страх, который он старательно отгонял, наконец настиг его. Если уж Ренольд говорит, — точнее, показывает, ведь говорить-то он не умел, — о том, что его что-то пугает, значит, дело серьёзное.
— Я не понимаю, — отрешённо пробормотала Лерайе. Она сидела за столом в общей столовой, где сотни раз собирались маги дома Орланд, и, кажется, могла вот-вот расплакаться. — Что нам делать, Арне?
Если бы он только знал. Мудрейшим был Ренольд, но сильнейшим — Арне, что, однако, ничуть не помогало ему сейчас. Магии, способной спасти от упавшего на них божественного взора, не существовало.
Не существовало и Силы, Движения, Времени и Слова, но Райкер, посланник богов, сказал иначе. Уранионы, истинные творцы, использующие магию и хаос, могут создать подобную магию. Могут создать сакрификиумов, чтобы те, выбрав достойных смертных, создали сальваторов.
Из-за масштабов, описанных Райкером, у Арне кружилась голова. Весь его мир рушился, раскалывался на крошечные осколки, которые вонзались в сердце и разрывали его.
Весь мир рушился, а Сигрид продолжал существовать, не представляя, какая угроза нависла над ним. Магия и хаос уже пришли в движение, сплелись между собой в вечный круг, который никогда не разорвать.
— Они даже не дали нам времени на раздумья, — глухо произнесла Рейна, кончиком ножа вырезавшая сигил на поверхности стола. — Рассвет всё ближе, и наши жизни скоро оборвутся.
«Мы не умрём, — возразил Ренольд, начав активно жестикулировать, — а переродимся. Это разные вещи».
— Какая разница? Нашим человеческим жизням пришёл конец. Они хотят сотворить из нас иных существ, будто мы подопытные крысы!
«Ты не понимаешь», — не отступал Ренольд.
— Чего я не понимаю? — взвилась Рейна. — Думаешь, что это хоть что-то изменит? Нас лишь четверо, как мы приведём сигридцев к спасению? Как мы укажем им верный путь? Этот мир погибнет, как и все остальные!
— Рейна! — наконец повысил голос Арне, но девушка тут же, полоснув по нему убийственным взглядом тёмных глаз, хлопнула ладонью по столу и продолжила:
— Только не говори, что считаешь, будто это великая жертва!
— Я и не говорю, но... Сама подумай: какой у нас выбор? Выступить против богов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир цепей и богов
FantasyВ беззвёздную ночь только мы можем зажечь искру, осветив тьму. - Zayde Wølf, «Heroes». Финальная пятая часть цикла «Сальваторы». Первая и вторая изданы, третья готовится к изданию.