Глава 7. Как боги, нисходящие с ума

36 3 12
                                    

Ни одно из мест, выбранных для переговоров, не было одобрено Альтаном. Он отказывался появляться на территории сигридцев, говорил, что ни при каких обстоятельствах не поверит, будто их магия и защитные барьеры не убьют его. В конце концов он согласился встретиться на частной территории, принадлежащей одному из вампиров, но потребовал, чтобы самого вампира там не было.

Николас даже не представлял, как тому сообщили об этом. «Знаешь, твой дом — единственное место, где мы можем провести переговоры. Почему? Ну-у... практически прямо в центре города, среди землян, да ещё и тут так прилично... Ах да, кстати, тебе велено убраться. И, возможно, ты в последний раз видишь свой дом в целостности и сохранности». Впрочем, Николас слышал, что тот вампир — достаточно спокойный и рассудительный, к тому же, он работал адвокатом и, кажется, пообещал засудить каждого, кто оставит на его идеальной веранде хотя бы царапинку или повредит куст в большом саду.

— Адвокаты столько не зарабатывают, — проворчал Иснан.

— Вау! Ты знаешь такие сложные слова? — с притворным восхищением спросила Пайпер.

— Если ты сейчас же на заткнёшься, я утоплю тебя в этом канале и...

— Я вас обоих утоплю, — вмешался Фортинбрас, — если не прекратите.

От их перепалок Николас и сам хотел прыгнуть в канал, возле которого и стоял дом вампира. Это был достаточно престижный район Флориды, — Неаполь, если верить местным драу, — и, по скромной оценке Николаса, воды здесь было даже больше, чем в Венеции. Всюду каналы, бухты, реки и прочие водные пути. Дом вампира находился не в самом центре района, но и не на окраине: где-то между ними, был относительно небольшим, светлым и скромным, но с потрясающим садом и задним двором, где расположилась большая беседка, больше напоминающая павильон. Здесь был огромный стол, за которым уже расположились король Джулиан, леди Эйлау и принцесса Сонал, которая, что удивительно, ещё не начала высказываться по поводу опоздания Альтана.

— Я просто не понимаю, — продолжал гнуть своё Иснан, которого одновременно прожигали взглядом и король Джулиан, и Пайпер, — какого хрена мы должны торчать тут. Детский сад какой-то.

— А ты, оказывается, и такие слова...

— Пайпер, — прервал её Фортинбрас.

— Весело тут у вас.

Принцесса Сонал подскочила со своего места, когда из-за её спины раздался голос Альтана. Николас хотел прикрикнуть на него, напомнить, что нельзя пугать людей, но сдержался. Сонал же осыпала Альтана ругательствами, пока он, не замечая никого вокруг, занимал последнее пустующее место и с театральным восторгом внимал каждому слову принцессы. Даже когда король Джулиан демонстративно закатил глаза, Альтан не отреагировал.

Мир цепей и боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя