Королева фей позволила Андеру покинуть Тайрес только с охраной из шести фей, которые очень долго спорили с Пайпер, требовавшей, чтобы их оставили наедине. Иснан был совсем не против, если в конце концов Первая влезет в драку с феями, поднимет на уши весь зал Истины и разругается с королевой, которая точно примчится на шум — в общем, он был бы не против, если бы встреча с Андером сорвалась.
Но Фортинбрас, этот мелкий великанский ублюдок, чётко сформулировал условия клятвы: Иснан получит неприкосновенность до конца жизни, если будет на стороне коалиции и если узнает, кем был раньше. Отрицать, что он не был рождён демоном, Иснан больше не мог, но продолжал делать это со всем упорством каждый раз, когда Ренольд объявлял новый раунд их мысленных дебатов. Они ругались с той самой минуты, как Кродоу сообщил, что Иснан — это Карлос, и вплоть до момента, как Пайпер смогла выпнуть шестерых фей из кабинета какого-то искателя, где им никто бы не помешал.
Даже без драки с феями, которую так ждал Иснан, зал Истины стоял на ушах. Повсюду носились искатели, целители, маги и рыцари, вампиры и эльфы допрашивали каждого, кто ещё не был допрошен, и найти хотя бы один тихий уголок в этом переполошённом рое, полном идиотов, оказалось крайне сложно. Но Первая справилась, даже начертила на двери несколько сигилов, чтобы никто не вошёл. И чтобы Иснан не сбежал, разумеется.
Он не верил Кродоу, а вот Ренольд — очень даже. Сакри всё говорил, что пытался пробудить воспоминания Иснана, пару месяцев назад, ещё зимой, даже сумел взять его тело под контроль и открыл портал на картахенское кладбище, к могильному камню семьи Гарсии, но Иснан этого не помнил. Даже когда Пайпер, которая вот-вот могла дойти до ручки, в сотый раз повторила Андеру, севшему за захламлённый стол какого-то искателя, что Лерайе и Ренольд уверены в словах Кродоу, Иснан не поверил.
Какая, к Хайбарусу, семья Гарсиа?
Иснан — демон, и даже если он родился человеком, тот был слишком слаб, чтобы стать сальватором. Нынешний Иснан намного сильнее, и только это имело значение.
Тем не менее он всё же нервно сглотнул, когда Андер, в сто первый раз послушав пересказ Пайпер, невозмутимо нашёл на столе искателя ножницы и вспорол себе руку. Кровь не полилась на документы, письма и папки, а застыла в воздухе, растянулась, точно нити магии, и начала совсем медленно расползаться по кабинету. Марселин, прикрывавшая собой Эйса, — будто боялась, что Иснан, замерший у противоположной стены, вдруг набросится на него, — затаила дыхание, когда тончайшая кровавая нить коснулась солнечного сплетения мелкого Сандерсона. Иснан скрежетнул зубами, чувствуя, как во рту скапливается слюна, и вместе с Марселин проследил за тем, как нить крови будто бы прошла сквозь тело Эйса, неторопясь обернулась вокруг него и двинулась к Пайпер. Она всё ещё стояла возле двери и выглядела так свирепо, будто всё ждала возможности задушить кого-нибудь голыми руками. Её выражение лица не изменилось даже после того, как нить крови коснулась её солнечного сплетения, прошла через её тело и ещё медленнее двинулась к Марселин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир цепей и богов
FantasíaВ беззвёздную ночь только мы можем зажечь искру, осветив тьму. - Zayde Wølf, «Heroes». Финальная пятая часть цикла «Сальваторы». Первая и вторая изданы, третья готовится к изданию.