Перед глазами Марселин всё плыло. Она даже не могла понять, где пол, а где потолок — очертания комнаты слились, краски смазались, и боль, стучавшая набатом, сдавила виски. Марселин показалось, что она вот-вот провалится куда-то, но мгновениями позже почувствовала знакомое тепло.
— Угомонись уже, — проворчал Стефан, положив подбородок на её голову и мягко прижав к себе.
— Я ещё на ногах, — вяло возразила Марселин, закрывая глаза.
— Ты сделала всё, что могла. Отдохни, пожалуйста.
Марселин хотела, безумно хотела отдохнуть, но просто не могла. Она почти двенадцать часов занималась лечением, постоянно помогала другим магам, следила, чтобы ни одному раненому не стало хуже. Она делала всё от себя зависящее, чтобы спасти Эйлау, а после пыталась спасти Кита.
В одном Стефан был прав — Марселин сделала всё, что могла. Нико перенёс её к Киту сразу же, как Иснан вытащил искателя из хаоса, и с той самой минуты она ни на секунду не отвлекалась, не позволяла взять передышку или хотя бы расслабиться. Шерая и Джинн ей помогали, но основная работа всё же лежала на Марселин. Лука, Лиэр и Уннер всё это время были рядом, Одовак постоянно готовил новые отвары, а Твайла металась по каждому поручению и ни разу не пожаловалась.
Должно быть, она и была тем размытым пятном, которое Марселин сейчас видела впереди. Твайла сидела рядом с кроватью, где лежал Кит, и очень тихо разговаривала с Джинном. Марселин совсем не понимала, о чём они говорят, даже уже не слышала, о чём шептал Стефан. Усталость накатила огромной волной, кости ломило, а глаза жгло от слёз. Последний раз Марселин спала ещё в Диких Землях, в доме леди Эдон, и то плохо. Даже присутствие Стефана, оставшегося с ней на ночь, не помогло.
— Давай я отнесу тебя в твою комнату? — совсем тихо предложил Стефан, мягко коснувшись губами её виска. — Попрошу Одовака заварить твой любимый чай.
— Я ещё могу использовать магию, — едва разлепляя губы, возразила Марселин. Она медленно сползала с края кровати, на которой сидела, и только руки Стефана, державшие её, не позволяли упасть. Сознание Марселин плавилось, вытесняя мысли, за которые она из последних сил пыталась ухватиться. — Я могу помочь.
— Ты сделала всё, что могла, и даже больше. Отдохни хотя бы несколько часов.
— Я отдыхаю. Прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир цепей и богов
FantasyВ беззвёздную ночь только мы можем зажечь искру, осветив тьму. - Zayde Wølf, «Heroes». Финальная пятая часть цикла «Сальваторы». Первая и вторая изданы, третья готовится к изданию.