Глава 3. Сколько бы сердце твоё по частям не разбивалось

26 4 3
                                    

Даже после того, как Пайпер выпила приготовленный Стефаном отвар, — который, в теории, должен был помочь уснуть с разбушевавшейся Силой, — она проворочалась в кровати несколько часов, пока, наконец, не смирилась, что и следующие сутки проведёт на ногах.

Время было часа три, наверное. Бешенный темп, заданный Гилбертом, который невольно подхватывали все его слуги, немного утих. Работа всё ещё шла, но теперь за всем следила Шерая. Она же отправляла спать всех, кто попадался ей на глаза, и вместе с Джинном следила за состоянием раненых, оставшихся в особняке. Но Пайпер была готова поклясться, что видела, как Джинн пару раз сбегал, чтобы полетать. Особняк всё ещё стоял в Лос-Анджелесе, и был шанс, что Джинна кто-нибудь заметит, но вряд ли он такой идиот, чтобы не скрыть себя магией. Пайпер не стала это проверять, не спрашивала Шераю. Только проверила, что Кит всё ещё был без сознания, немного наполнила его тело Силой.

И замерла в дверях его комнаты, не способная сделать ни шага.

Ничего не закончилось, — только продолжалось и продолжалось, проблемы росли, как снежный ком, грозясь похоронить под собой, — и отчаяние с каждой секундой всё крепло. А вместе с ним был стыд. Такой глубокий, сильный и обжигающий, что Пайпер едва могла стоять, не то что разговаривать. «Идиотка», — твердило сознание, пока Сила, так и не успокоившаяся даже после вмешательства Стефана, прокладывала путь, будто тонкая нить, протянувшаяся через весь особняк. Такая крепкая, что её ничем нельзя было разорвать.

Пайпер старалась успокоиться, пока шла по коридорам и лестницам, и даже не задумывалась, куда её ведёт особняк. Да это и неважно: лишь бы, наконец, хоть немного сбросить груз, терзавший её с той самой минуты, как Иснан вытащил Кита из хаоса. Не целого и невредимого, но живого.

А Пайпер, идиотка, думала, что Фортинбрас не сдержал своё обещание.

Он оказался на террасе, с которой на этот раз открывался вид на пляж и океан. На круглом столе — несколько книг на незнакомом языке, рядом, в плетёных креслах — Клаудия и Ансель, который едва не засыпал, уткнувшись носом в очередную книгу. Сам Фортинбрас стоял у перил, в одной руке держал бокал с вином, другой махал Джинну, который опять летал, и то ли пытался ему что-то объяснить, то ли требовал, чтобы тот немедленно спускался.

Клаудия, заметив Пайпер, скользнула по ней холодным взглядом и вернулась к чтению. Ансель сонно пробормотал приветствие, а Фортинбрас, услышав его, резко обернулся, едва не расплескав вино. Сердце Пайпер замерло.

Мир цепей и боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя