Оливия
— О нет…
Для маленьких девочек отцы — герои — по крайней мере, хорошие отцы. Высокие и красивые, сильные, но терпеливые, с глубоким голосом, произносящим самые мудрые истины.
Мой отец был хорошим человеком.
Охотником за монстрами под кроватью, специалистом по печенькам перед обедом, ободряющим, защищающим, примером того, каким должен быть настоящий мужчина. С большими и мозолистыми руками работяги — сильными, но нежными. Он держал маму за руку, будто та была драгоценным произведением искусства. О, как он любил маму. Это было в каждом его движении, в каждом слове. Его любовь к ней была светом в его глазах и дыханием в его легких.
Я похожа на него — его черные волосы, форма глаз, длинные руки и ноги. Я гордилась тем, что похожа на него, потому что, как и все маленькие девочки, считала своего отца непобедимым. Неодолимым. Стеной, которая никогда не рухнет.
Но я ошибалась.
Один ужасный день… один ужасный момент на платформе метро… и вся эта сила просто растворилась. Как тает свеча, превращаясь в кучу воска. Во что-то неузнаваемое.
— Папочка? — я опускаюсь на колени. Позади меня приближающиеся шаги Джейдена спотыкаются и останавливаются. И унижение щиплет меня за пятки, когда я представляю, как это должно для него выглядеть.
Но сейчас у меня нет на это времени.
— Папа, что случилось? — его глаза пытаются отыскать мои, а пары виски обжигают мои ноздри. — Ливи… Привет, милая. Не могу… что-то не так с замком… не могу вставить ключ.
Он пытался воспользоваться входной дверью в нашу квартиру. Он мог просто пройти через кофейню, но не знал о сломанном замке, который я до сих пор не починила. Ключи выскальзывают у него из рук.
— Черт.
Я сгребаю их с холодного тротуара.
— Все в порядке, папа. Я помогу тебе.
С тяжелым вздохом я встаю, поворачиваюсь и смотрю на Джейдена. И мой голос переходит прямо на автопилот.
— Тебе лучше уйти. Мне нужно об этом позаботиться.
Он бросает взгляд на моего отца, лежащего на земле, потом снова на меня.
— Уйти? Я не могу просто оставить тебя…
— Все в порядке, — выдыхаю я, скрипя зубами, и смущение ползет вверх по моей шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Screw up royally [ J. H. ]
FanfictionДжейден Исайя Хосслер, коронованный принц Весско, он же Его Королевское Великолепие, порочно обаятелен, потрясающе красив и бессовестно высокомерен; трудно не быть таким, когда люди постоянно кланяются тебе. Одной снежной ночью на Манхэттене принц в...