Джейден
Сегодня вечером я займусь сексом. Очень много раз. Я уложу Оливию на свою кровать и сладко ее трахну, приподниму и прижму к стене и трахну ее неистово. Ни одна комната или поверхность не останется незапятнанной. Фантазии с движениями, достойными олимпийской гимнастки, разыгрываются в моей голове весь чертов день. Причиняя боль от стояка. Это делает интервью и благотворительный обед, которые я терплю, — неловкими. И все это из-за нее. Оливии. Каким сексуальным, восхитительным маленьким сюрпризом она оказалась.
Прошлая ночь была… напряженной. Я не хотел говорить все эти вещи — они просто выплеснулись наружу. И, Боже, она даже не подписала соглашение о неразглашении — это не похоже на меня, забыть такую вещь. Но разговаривая с ней, я чувствовал катарсис. Будто мы были в нашем собственном пузыре, на личном отдаленном острове — где никто в мире не мог нас видеть, касаться или слышать.
Перед отъездом в Нью-Йорк я планировал максимально использовать оставшуюся свободу — делать то, о чем никогда бы не подумал. И мисс Оливия Ричардс, безусловно, соответствует этому плану. Я дал дворецкому список вещей, которые мне понадобятся для ужина, и сказал ему убедиться, что в номере есть презервативы — в каждой комнате. Этим живет каждый король.
И об этом я помню всегда.
Моя нога нетерпеливо дергается, когда перед самым закатом машина подъезжает к «У Амелии». Я должен был потренироваться, сжечь часть этой энергии — или еще лучше — нужно было подрочить. Я могу наброситься на нее, как только увижу. Мои яйца в штанах — словно свинцовые гири. Не очень удобно — в случае, если вы не в курсе. Замечаю висящую в окне табличку «ЗАКРЫТО» и улыбаюсь. «ЗАКРЫТО» означает конфиденциальность. И, возможно, у меня появится шанс воплотить в жизнь фантазию прошлой ночи — Оливия лежит на одном из этих обеденных столиков, ноги на моих плечах, пока я плавно вхожу в нее. Но эти сладострастные мысли улетучиваются по ветру, когда я захожу внутрь. Оливии там нет, чтобы поприветствовать меня, но есть ее маленькая сестра-фейерверк.
Элли Ричардс — хорошенькая малышка, с глазами того же оттенка, что и у ее сестры, но более круглыми и менее экзотическими. Она одета в простую черную футболку, плотно облегающую ее грудь, и джинсы, которые выглядят так, будто они были обрублены на уровне колен ножовкой. Черные квадратные очки над дерзким носом и ярко-розовая прядь в светлых волосах придают ей юный, идеалистический вид — как у девушки, держащей плакат на акции протеста в кампусе колледжа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Screw up royally [ J. H. ]
FanficДжейден Исайя Хосслер, коронованный принц Весско, он же Его Королевское Великолепие, порочно обаятелен, потрясающе красив и бессовестно высокомерен; трудно не быть таким, когда люди постоянно кланяются тебе. Одной снежной ночью на Манхэттене принц в...