Оливия
Это не тот ответ, которого он ожидает. Это не то, что я хочу ответить. Но это единственный вариант.
Он сжимает меня сильнее, почти с отчаянием.
— Я хочу, Джейден… Боже, хочу. Но я просто не могу уехать.
Из кухни доносится грохот — резкий звон металлических кастрюль, падающих на пол. И тут моя младшая сестра буквально вываливается в комнату.
— О да, ты можешь!
— Элли, что ты делаешь?
Она берет себя в руки.
— Подслушиваю. Но это к делу не относится — ты во что бы то ни стало поедешь в долбаный Вэсско, Лив! На лето! Во дворец! — Она вертится, словно в воображаемом бальном платье. — Это единственный шанс в жизни, и ты его не упустишь. Ни из-за меня, ни из-за папы, ни из-за этого места. Ни за что.
Я люблю свою сестру. Независимо от того, насколько она может быть занозой в заднице, когда происходит что-то важное, у нее золотое сердце. Но это не меняет того факта, что в данном случае она ошибается.
— Тебе еще несколько недель учится в школе. Ты не можешь управлять этим местом в одиночку.
Она скрещивает руки на груди.
— Винни может быть здесь, когда меня нет. Бизнес чертовски раскачался. Благодаря огласке ваших горячих королевских делишек, мы можем позволить себе заплатить Винни за дополнительное время. И мы наконец-то можем нанять посудомойку!
— Дело не только в управлении кофейней, Элли. Есть бухгалтерия.
— Это я могу.
— Заказы различных принадлежностей и продуктов.
— Пфф… я вполне могу это сделать.
— Работать с поставщиками и парнями из доставки. — Я поворачиваюсь к Джейдену. — Некоторые из них полные придурки. — Я перевожу взгляд с одного на другую. — И тысячи других мелочей, для которых ты слишком молода и неопытна, чтобы справиться самостоятельно.
У Элли нет на это ответа, но она выглядит так, будто вот-вот заплачет. Пока Джейден не поднимает палец.
— У меня есть кое-кто, кто поможет ей справиться.
На следующий день я в своей комнате уже собираю вещи, потому что еду в Вэсско. Забудьте про бабочки в животе, у меня там хлопает крыльями и кружится стая воробьев — странная смесь волнения и нервозности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Screw up royally [ J. H. ]
FanficДжейден Исайя Хосслер, коронованный принц Весско, он же Его Королевское Великолепие, порочно обаятелен, потрясающе красив и бессовестно высокомерен; трудно не быть таким, когда люди постоянно кланяются тебе. Одной снежной ночью на Манхэттене принц в...