Оливия
Утром Джейден велит Фергюсу принести нам завтрак в постель. Я прячусь в ванной, когда он нам его приносит. Джейден говорит, что я веду себя глупо, что мне нужно привыкнуть к тому, что Фергюсу наплевать, что я в его постели или что прошлой ночью у нас был сумасшедший, фантастический секс, заставивший бы покраснеть и Чудовище.
Но я ничего не могу поделать — не знаю, смогу ли когда-нибудь привыкнуть к слугам и… близости… тому, что они все время рядом. Кроме того, наступит сентябрь, и никто не будет приносить мне завтрак в постель или развешивать мою одежду. Может, это и к лучшему, что я к этому не привыкаю.
После завтрака Джейден принимает душ, а я усаживаюсь на мягкую скамью в его огромной ванной, чтобы наблюдать, как он бреется — острой бритвой, конечно. И есть что-то такое восхитительно мужественное — первобытное и сексуальное — в том, как он бреет эту идеальную челюсть. Без рубашки. С одним только пушистым полотенцем вокруг бедер.
Мне хочется снова лизнуть его — по груди, по шее.
Затем он одевается, в темно-синий костюм и бордовый галстук, и идет на работу — в офисы на другом конце дворца. Он сказал, что его расписание «сумасшедшее» из-за его длительного пребывания в Нью-Йорке, но он вернется, чтобы пообедать со мной в столовой Гатри-Хаус. А потом он поведет меня на вечеринку.
Говоря об этом, Джейден сказал, что у меня сегодня будет свой «график»: стилист и личный консультант по одежде придут в десять, чтобы позаботиться обо всем, что мне понадобится.
И вот где я сейчас нахожусь.
В кресле, в белой спальне, где меня подстригали, полировали, шлифовали, натирали воском и массировали. Я смотрю в зеркало и понимаю, что выгляжу точь-в-точь как Дороти из «Волшебника из Страны Оз», над которой трудится и украшает стайка косметологов из Изумрудного города.
После этого моя кожа становится более гладкой и мягкой, чем я когда-либо могла вообразить.
Мои мышцы удивительно расслаблены; боли, которые я даже не осознавала, что были, полностью исчезли.
Когда последняя из отряда красоты застегивает свою волшебную сумку и уходит, я снова смотрюсь в зеркало.
И — вау.
Я все еще выгляжу как я… но это более сияющая, более элегантная версия меня. Мои брови аккуратные и изогнутые, ногти изящно накрашены, кожа светится даже без следа макияжа, волосы блестящие и упругие без единого следа секущихся кончиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Screw up royally [ J. H. ]
FanfictionДжейден Исайя Хосслер, коронованный принц Весско, он же Его Королевское Великолепие, порочно обаятелен, потрясающе красив и бессовестно высокомерен; трудно не быть таким, когда люди постоянно кланяются тебе. Одной снежной ночью на Манхэттене принц в...