Оливия
«Рассчитывай на это, любовь моя».
Ого. Что, черт возьми, только что произошло? Поднимаясь в квартиру, чувствую себя мартини Джеймса Бонда — встряхнутой, но перемешанной. Большинство парней, которых я знала, включая Джека, были спокойными и беззаботными. Пассивными. Чем ты хочешь заняться сегодня вечером? Не знаю, а ты чем? Не знаю. Но Джейден… другой. Решительный. Мужчина. Мужчина, привыкший, чтобы его слушали.
Видя его трезвым, я вижу разницу. В том, как он держался — широкие плечи, прямая спина, его присутствие почти как гравитация, притягивающая все на своей орбите, заставляя всех нас хотеть позволить ему обладать нами, где он захочет. Даже Боско слушал его, что определенно делает маленького зверька предателем, но я понимаю. Было чертовски жарко. Я все еще чувствую его губы на своей руке. Кто целует женщине руку? Никого из тех, кого я когда-либо встречала, это уж точно. В месте, куда он поцеловал, тепло и ощущается покалывание.
— Знаешь, кто это был? — кричит Элли, практически прижимая меня к стене в гостиной.
— Тсс! Папа спит.
Она спрашивает снова, на этот раз шепотом.
— Э-э, богатый придурок с другом, который и правда любит пироги? — ее большие голубые глаза закатываются к небу.
— Как мы вообще можем быть родней? — она тащит меня в свою спальню и тычет лицом в шестимесячный номер журнала «People». — Это был принц Джейден!
И вот он на обложке — в темно-синем кашемировом свитере поверх белой рубашки с воротником, совершенные ухмыляющиеся губы, идеальные руки, сложенные на широкой груди. Похож на эротический сон Оксфордского университета.
— Да иди ты! — восклицаю я, даже вырывая журнал у нее из рук. Это объясняет акцент, который я не могла определить — не британский или шотландский, а Вэссконский. И его поведение — он не вожак стаи, он наследник долбаного трона! Внутри еще дюжина фотографий. Детская фотография, его первый день в садике в кружевной рубашке с воротничком, крупный план подростка, смотрящего в камеру, выглядящего чертовски задумчивым. И более поздние — на одной он на званом обеде обнимает за плечи красивую высокую блондинку в красном платье, на другой сидит в деревянном кресле с высокой спинкой во время заседания парламента. И, Святое дерьмо, должно быть это снимок папарацци — зернистое, увеличенное изображение, но это определенно он, выходящий из бирюзового океана Мальдивских островов, кожа блестит, темные волосы гладко зачесаны назад… голый. Причинное место затемнено, но темная дорожка счастья и V-образные мышцы его бедер ясно видны. Мой язык покалывает от желания провести по этой бороздке. Черт, я хочу облизать фотографию. Колонка сбоку содержит краткие факты о его стране и родословной. Он — прямой потомок Джона Хосслера, генерала Северной Британии, объединившего силы с южными шотландцами в войнах за независимость Шотландии. Он женился на дочери Роберта Брюса, короля Шотландии. После поражения Шотландии коалиция Хосслера отделилась от обеих метрополий и после многих лет сражений сформировала свою собственную независимую нацию: Вэсско.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Screw up royally [ J. H. ]
ФанфикДжейден Исайя Хосслер, коронованный принц Весско, он же Его Королевское Великолепие, порочно обаятелен, потрясающе красив и бессовестно высокомерен; трудно не быть таким, когда люди постоянно кланяются тебе. Одной снежной ночью на Манхэттене принц в...