Оливия
До этого момента в моей жизни, я бы описала секс как… хороший. Мой опыт с Джеком был сладкой первой любовью в том гормонально-управляемом, быстром и сверх-когда-он-начинает-становиться-хорошим способом, который семнадцатилетняя девушка считает романтичным, потому что она не знает ничего лучше. Она не знает, что есть нечто больше.
Секс с Джейденом — это больше-больше.
Это весело. Как в музыкальном видео Джона Мэйера «Your Body Is a Wonderland» — поддразнивающе трогательно, с катанием по простыням и смехом в постели. Мы целуемся и ласкаемся — не только для разминки перед трахом, но и потому, что это приятно.
Секс с Джейденом — это захватывающе. Волнующий в своем роде взрыв сердца. Я не знала, что удерживать запястья над головой может быть так удивительно — пока он не сделал это. Не знала, что скольжение потной кожи, увлажнившейся от многочасового напряжения, может быть таким эротичным. Не знала, что кое где даже могут заболеть мышцы — или что при этом можно по-прежнему чувствовать себя потрясающе.
Я не знала, что способна на множественные оргазмы — но слава богу, способна. Я не скованна и не ханжа. Знаю, как доставить себе удовольствие — немного трения и нажатия после напряженного дня — лучший и самый быстрый способ заснуть. Но после грандиозного финала я никогда не пыталась вернуться на бис.
Джейден пытается — и ему это удается даже лучше.
В дни, следующие за нашей первой ночью вместе, мы попадаем в молчаливую рутину будней. Я провожу день в кафе, а ночь в его гостиничном номере. Иногда он заезжает за мной, иногда просто посылает машину — стараясь как можно дольше скрывать от публики свои частые визиты к «У Амелии».
Когда я приезжаю, он выпроваживает охранников — доходит даже до такого, что они размещаются в собственном номере этажом ниже. Логан ворчал громче всех, но согласился.
Клиент всегда прав, и, по-видимому, то же относится и к королевским особам.
Мы больше не ходим обедать — мы заказываем в номер или готовим что-нибудь легкое, например бутерброды или пасту. Все это удивительно… нормально. Иногда по ночам мы смотрим телевизор — пытались залпом посмотреть второй сезон «Американской истории ужасов», но не продвинулись дальше второй серии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Screw up royally [ J. H. ]
ФанфикДжейден Исайя Хосслер, коронованный принц Весско, он же Его Королевское Великолепие, порочно обаятелен, потрясающе красив и бессовестно высокомерен; трудно не быть таким, когда люди постоянно кланяются тебе. Одной снежной ночью на Манхэттене принц в...