Джейден
— Отвали, ты, ублюдок! Ты мне никогда не нравился!
— Лучшая часть тебя вытекла из твоей матери, когда она обмочилась на кровати, придурок.
— Член сэра Алоизиуса был самой умной вещью, которая когда-либо выходила из твоего рта!
Добро пожаловать в парламент. А вы думали, британцы шумные.
Хотя, признаюсь, обычно все не так плохо.
— Я убью тебя! Убью твою семью и съем твою собаку!
Хотя.
Обычно королева посещает парламент только для того, чтобы открыть и закрыть год.
Но, учитывая состояние экономики Вэсско, она созвала специальную сессию. Таким образом, обе стороны четко очерченной линии могли бы решить свои разногласия.
Все идет не очень хорошо. В основном потому, что с одной стороны есть королевская семья и члены парламента, которым на самом деле наплевать на страну… а с другой — большой мешок вонючих членов.
— Порядок! — призываю я. — Леди и джентльмены, ради Бога, это не футбольный стадион и не уличный паб. Помните, кто вы. Где находитесь.
В священном зале, где один из моих предков, Безумный Король Клиффорд II, когда-то носил свою корону — и больше ничего. Потому что ему было жарко. Пожалуй, об этом лучше не надо.
Наконец, крики стихают.
И я обращаюсь к главному мудаку.
— Сэр Алоизиус, какова ваша позиция в отношении предлагаемого законопроекта?
Он фыркает.
— Моя позиция остается неизменной, Ваша Светлость. Почему мы должны принимать эти пакеты законов?
— Потому что это ваша работа. Потому что это нужно стране.
— Тогда я предлагаю Ее Величеству согласиться на наши требования, — говорит он мне, усмехаясь.
И тут поедание собак не кажется таким уж жестоким.
Смотрю на него сверху вниз, мое лицо такое же холодное и жесткое, как и мой голос.
— Это не так, сэр Алоизий. И вы можете взять ваши требования и пойти с ними нахрен.
Раздается несколько криков согласия.
— Вы еще не король, принц Джейден, — огрызается Алоизий.
— Нет, не король. — И я смотрю ему прямо в глаза. — Но вы должны наслаждаться своим положением, пока можете. Потому что, когда я им стану, моей миссией будет убедиться, что вы его потеряете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Screw up royally [ J. H. ]
FanficДжейден Исайя Хосслер, коронованный принц Весско, он же Его Королевское Великолепие, порочно обаятелен, потрясающе красив и бессовестно высокомерен; трудно не быть таким, когда люди постоянно кланяются тебе. Одной снежной ночью на Манхэттене принц в...