От лица По
Я шла со своими друзьями по школе. Сейчас конец учебного года, наконец то лето! Можно выступать на сцене хоть каждый божий день.
-чем крутым займёмся этим летом?- спросил дин
-да По, мы каждое лето творим фигню, к примеру прошлым летом мы устроили челендж кого больше полюбят ученики нашей школы за эти 3 месяца!- произнес как утверждение Уилл
-этим летом мы займёмся..... Расследованием!- выкрикнул а я последние слово.
-раследованием?!- переспросил Уилл
- ну да..
-ты спятила? А если мы тоже пропадем?! Подумала об этом?
- ой да не пропадем! Или вы предложите лучше?
-да ладно, Уилл, я за!
- ладно но если со мной что то произойдет! Я вас из того света достану!
Мы посмеялись и пошли дальше. Мы заметили как гретта Боуи задела плечом одного из неудачников и зашла в женский туалет, не помню как завут того пацана но он из их компашки.
-так мальчики подождите здесь
- только аккуратнее, пожалуйста!
Я проигнорировала слова Дина и зашла в туалет. Там гретта собиралась вылить помои на.. вроде ее завут..ээээ
-БЕВЕРЛИ МАРШ
Вдруг завопила гретта, я аж испугалась. Она начала ее оскорблять.
-хей гретта! Тебя не учили как надо с людьми общаться?
-ой приветик По... Да нет просто с шалавами так и надо общаться!
- кто из вас ещё шалава) так что гретта вали, от сюда! Пока я не крикнула что ты меня избиваешь или я могу кое что другое сделать)- я подошла к ней и вернула за волосы, она вскрикнула и девочка каторая должна была вылить помои на бев, случайно пролила на гретту. Я расхохоталась.
-тебе это так просто с рук не сойдёт БЕВЕРЛИ!- со слезами на глазах она убежала.
-проще простого, выходи бедолага и иди домой отдыхать после учебного года)
-спасибо- тихо произнесла незнакомка.
-всегда пожалуйста- я ушла. Выходя из туалете меня встретили 2 пары глаз.
-ты что с греттой сделала? Она убежала в слезах?
-меньше издеватся над людьми надо, пошлите уже
Мы вышли из здания и направились к мусорным бакам чтоб выкинуть учебники. Там стояли те неудачники.
-приветик, ребятки!- произнесла я и начала вылевать эти учебники- боже наконец то, я мечтала об этом в самом начале года!
-ой ты даже не старалась учится! Чо выпендриваешься?- сказал Уилл
-ойоой как будто ты учился, вон из нас только дин отличник!От лица Ричи
Мы стояли с неудачниками и обсуждали будущие каникулы. Как вдруг я заметил приближающуюся к нам золотую троицу! Блять я так покраснел при виде нее что ребята это заметили!
-с.с.спокойно Рич, не п.позорся
-очень помог Б.Б.Билли!
-приветик, ребятки!
О мой бог она поздоровались с нами! Это сон? Дальше я погрузился в свои мысли и даже не заметил как они уходят.
-хей земля выживает ричи- отдернул Эдди
-успокойся уже Рич, она не подошла знакомится а просто поздоровалась! Как все нормальные люди!- сказал Стэн
-уж легко то успокоится...я знаю чем займусь завтра!
- и чем же? - спросил билл
-затвра концерт у ее группы, я обязан туда пойти!
-о боже..- сказал брезгливо эдди- там же столько микробов наверное..
-ну ради меня, сходите со мной!! Я боюсь один идти!!
-ладно, мы пойдем с тобой но с тебя билеты!- отрезал Стэнли
-конечно! Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
группа "кароли дэрри"
Приключенияты основатель группы "Кароли дэрри", ты самая главная в группе, ты самая популярная в городе и именно ты влюбилась в какого то неудачника по имени- Ричи Тозиер.