девятая часть

72 4 2
                                    

Это было круто! А твои песни, просто афигенные!!- кричал Лукас. Мы идём домой к майку. Снова сидеть у него в подвале, только уже с моими друзьями. Пока мы шли ребята расспрашивали нас о песнях и тп.

Дома у майка

Мы сидели и играли в ДВД. В основном, Уилл нам объяснял как играть. Было довольно интересно. Но я не выйграла, выйграл уилл и Майк. Дольше мы просто сидели и. Старалои фигнёй. Но у меня почему то вдруг закружилась голова.

-щас я приду- сказав это я пошла в туалет. Не знаю зачем, просто я чего то устала. Решила что если я посижу там одна то все пройдет. Там я села на пол и облакотилась об стену. Так прошло наверное минут 20-30.

Тем временем у ребят

-блять, она что там срет?- возмущался Дастин.
-блин, заткнись! Я волноваться начинаю уже!!- начал визжать Эдди.
-щас я ее проверю!- крикнул Ричи и пошел в туалет.
Он постучал в дверь.
-полли! Ты там долго ещё? Что то случилось?
-мм, Ричи....- шептала по, но Ричи не слышал.
-полли! Я щас зайду, что там? Ответь!
-ричи..не кричи...- из глаз Полины полились слезы. Ей было очень плохо. Вдруг она почувствовала как к горлу идёт ком. Быстро вскочив и подбежав к унитазу она начала блевать. Блевала она чем то черным.
Тут Ричи понял, что ей плохо. Он быстро начал открывать дверь и увидел такую картину.
По сидит на полу, волосы растерепаны, красные глаза и опухшее лицо от слез, так ещё и дрожит вся. Он мигом подбежал к ней и начал трести.
-полли! Что с тобой!? Что случилось!??- начал кричать Ричи. Так громко что прибежали ребята.
-тцерт что с ней!?- кричал Дастин.
-мм Ричи...не кричите.... Пожалуйста! Г-голова...болит..
-голова болит? Ну ка тихо! Вы не видите ей плохо! Заткнитесь и идете попросите папу майка отвезти нас в больничку!-шепотом кричал Ричи. Он заметил что Полли начала сильнее дрожать.-блять! Тише тише..иди сюда- подтащив Полли поближе к себе, он взял ее на руки. Понес вниз, где уже услышал, как отец майка заводит машину.
-рич...позвони Билли.. пожалуйста...
-бев! Позвони ее брату и скажи что мы едем в больницу!
-окей! Аккуратно неси ее!
-да я аккуратно! Тише дорогая, щас мы отвезем тебя в больницу, там тебя подлечат...все будет хорошо..
-х-х-холод-дно Ричи! ХОЛОДНО! -вдруг завопила девушка, когда они уже вышли из дома.
-ТШ МАЙК ПЛЕД НЕСИ!!! БЫСТРЕЕ- Через минуты 2 прибежал Майк с теплым пледом. Беверли помогла завернуть по в плед и посадить на заднее сиденье. Кое как все уместились в машине.
-я позвонила ее брату.. он сказал что приедет через минут 15
-отлично..-сказав это Ричи откинулся назад.

В больнице.
Полину увезли в палату. Мы не знали что с ней, но похоже что ей очень больно. Вдруг мы услышали быстрые шаги в нашу сторону, там мы увидели парня с устрашающим взглядом. Да, это он.
-где моя сестра!? Что вы сделали а ней!?
-нечего мы не делали! Ей просто плохо стало, и она попросила позвать тебя ещё!- крикнул Эдди.
-мелкий, завались!
-он прав! Мы не чего с ней не делали! Она пошла в туалет, ее долго не было, Ричи пошел проверить, а там она лежит!- крикнула Макс.
-да, ещё она блевала! Я слышал...-вдруг воскликнул Ричи. Билли хотел что то сказать, но как вдруг раздался громкий крик из палаты. Все испуганно посмотрели в сторону где был крик. Тут же выбежала медсестра и стала звать врачей. Похоже все было очень плохо.

Все смотрели в пол. Не кто не проронил не слова. Пусть и знакомы они не давно. Но стали такими близкими, как будто дружили 10 лет. Ричи было хуево. Он чуть ли не рыдал, он молился чтоб всё было хорошо. Рич понимал что это влюбленность все дела. Но парень думал что это пройдет, что он будет один. Но похоже не чего не прошло, наоборот стало хуже. Иногда ревновал, иногда плакал, иногда засматривался, а иногда вообщем жаловался Эдди что она не обращает на него внимание.
Билли было ещё хуже. Вот только он встретил, родного, близкого, единственного человека каторый его понимает. И все обернулась вот так вот. Они даже толком время не смогли вместе провести. Ему было хуевие всех. Глаза опухли, но он пытался сдержать слезы.

Вдруг медсестра вышла к нам сказать новости.
-кто из вас брат?
-я!- тут же вскочил Билли.
-так.. когда она последний раз ела?-спросила медсестра со странным взглядом.
Этот вопрос застал в росплох Билли.
-эм...я не знаю, она сначало была на концерте потом у майка... Майк! Она ела что то у вас или до концерта?
-нет, она вообще не ела. После концерта мы купили чипсы, но она их не взяла...
-все ясно, у девушки расстройство пищевого поведения сокращённо рпп. Она голодала, конечно таких у нас было достаточно. Но такое в первый раз. Похоже у нее голодание и срывы больше 3 лет. Пожалуйста скажите, она рыгала в последнее время?
-да, да! Я слышал как она в туалете блевала когда ей плохо стало.. но она не ела!
-да, это булимия. Когда она срывалась она застовляла себя блевать. Так как это у нее больше 3 лет. У нее сильно развилась проблема с желудком. Поэтому она полежит в больнице примерно неделю. - сказав это она ушла.




Так так так, приветик дорогие читатели! Как дела у вас? Да мало получилось написать. Просто спать хочу. Ну и закончила я конечно на самом интересном) Кароче как думаете? Когда Ричи наконец то признается уже. А то задолбалась писать как он ее любит и ваще по самая лучшая! Ахахаха

группа "кароли дэрри"Место, где живут истории. Откройте их для себя