восьмая часть

71 5 2
                                    

Нам открыл черноволосый пацан.
-макс, ты опозда....ЧО
-ну опоздали чуть чуть...а это Полли, сестра Билла!
-ЭТО, ЧТО, ТЫ? ТИПО, ЧТО???
-ХАХАХАХА спокойнее пацан! Меня завут Полина, можно по или Полли)
-м...да конечно, эм, ну я Майк, пошлите..
Он наконец то впустил нас в дом, и там была женщина, очень красивая. Она кормила маленькую девочку.
-о, здравствуй Макс, а это?
-я Полина! Здравствуйте, а вы мама майка?
-да, очень приятно познакомиться. Я Карен)
-да да, все пошлите уже!- Майк бытсро завел нас куда то, похоже это был подвал. Там сидела красивая девочка, чернокожий мальчик, кудрявый и мальчик с горшком.
-привет! Хочу вас позднокомить с сестрой Билли! - я вышла иза спины Макс. Боже видели бы вы их лица! Ну кроме девочки, вроде оди.
-О ГОСПОДИ, МАКС! ЭТО ПОЛЛИ?? ЧТО!- завизжал чернокожий.
-да, это я) ну я сестра Билли, и как вы знаете наверное, я приехала сюда на концерт. И попрошу чтоб вы относились ко мне как к нормальному человеку, а не как к звезде какой то!)- наверное я звучала как то самоуверено, и высокомерно.. ну да ладно)- эм, а ты оди?
-да...а ты Полли?
-ну я Полина, можешь по или Полли назвать) ты милая)
-спасибо..- она мило мне улыбнулась. Макс подошла ко мне и начала говорить.
-так, ну это Лукас, это Уилл, это Дастин, ну а это как ты знаешь Майк)
-да, знаю)
Дальше мы просто сидели и разговаривали. Я узнала их по ближе, а они узнали много чего про группу. Мы даже успели спеть мои песни) было весело.
-ой, ребят, время уже 4! Может сходим куда-нибудь?- спросила я.
-а давайте в молл?- спросила Максим.
-оди нельзя! Макс ты же знаешь!
-а почему же? Если что я вам помогу, пусть сходит с нами
-ам, у нее строгий папа!Она не может...- воскликнул Майк.
-ну, ладно вам! Пойдёмте! Оди, ты же хочешь?
-да...
-ну вот! Она хочет, значит пошлите.

Мы отправились в старкот, там было круто. Мы веселились, ели морожное, и даже сходили в кино. Меня много кто узнал и подходил. Ребят это жутко бесило. Ну а потом мы просто пошли домой. И все, нечего не обычного.

Дома
Мы с Макс зашли в комнату и легли на ее кровать. Боже, я так устала! Затвра ещё концерт.

Так ну перенесемся на утро.

Я проснулась от того что меня будит Макс.
-по! Уже 10! Ты проспишь!!!
-мг....ЧО УЖЕ 10!?- я вскочила с кровати и побежала умываться. После перерделась и схватив гитару, также попрощавшись с Макс и Билли. Побежала к зданию.
Прибежав я увидела всех неудачников.
-ты опоздала!-крикнул Эдди
-простите! Я чуть проспала..
-ладно, пошлите уже!- крикнул Стэн. Мы зашли в здание. Там было так же как и всегда. Высокие потолки, окна и тд. Но для неудачников такое было не обычно. Они разглядывали все. Я посмеялась с них и завела их в комнату репетиций.

группа "кароли дэрри"Место, где живут истории. Откройте их для себя