Позже я пошла в комнату, собраться, ведь захотела сходить в магаз. Одела я
Потом я предупредила маму и ушла. Я слышала свои песни в наушниках, и думала, может набрать неудачников? Думаю те кто умеет играть, согласятся.
Я проходила мимо какого то дома и услышала крики. Там я расслышала крик Эдди. Подбежав к гаражу я открыла его, там стояли все неудачники.
-вы чо орете?
-тут такое было! Пиздец просто!- начал Ричи.
-ты меня спасла...- сказав это Беверли подошла и обняла меня.
-может объясните что происходит!? Иду в магаз, и слышу ваши крики!
-м.мы пытались пон.нять где находится дж.дж.джорджи...
-да! А потом вылез из проектора какой то клоун и пытался нас сожрать!- крича сказал эдс.
-господи, я вам конечно верю, но и что вы делать собираетесь?
-я пошел
-стой, куда Билл?
-а тот дом, за дж.джорджи
-ты спятил!?
-сейчас лето, мы должн...
-если ты скажешь лето, ещё раз!- крикнул Билл и сев на велик помчался куда то.
-стой Билл, я с тобой!- все неудачники сели на велики и поехали за Биллом.
-эй! Я с вами хочу!
-садись.
Я повернулась и увидела Ричи. Он похлопал на заднее сиденье я типо меня приглашает. Я быстро села и мы помчались. Ветер дул мне в лицо, я не черта не понимала. Как только мы доехали Билл начал зоходить в дом.
(Кароче пошли Ричи Билл и Эдди. Дальше мне лень описывать кароче они все выбежали из дома где уже ждала мама Эдди)
-о боже эддичка! Это они с тобой сделали?? Быстро в машину!
-это не мы м.миссис Кей, на нас на.напали!
-хватит, не нужно обвинять кого то другого!- вдруг она уранила ключи, я хотела помочь поднять их но она крикнула на меня.
-я наслышана о вас мисс Шелхмер. Обычная шавка каторая ездит по разным городам! Так ещё и без отца, что мамка твоя изменила ему? Не позволю чтоб мой сын общался с такой как ты! Дрянная девченка!
-заткнитесь! Вы не черта не знаете! Моя мать, не изменяла! Если вы не знаете, не нужно что то говорить! А точно, вы же не умеете! Можете только гавкать на всех подряд!
-ах ты... Грязная девка!- она быстро села в машину и уехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
группа "кароли дэрри"
Adventureты основатель группы "Кароли дэрри", ты самая главная в группе, ты самая популярная в городе и именно ты влюбилась в какого то неудачника по имени- Ричи Тозиер.