Угадайте как начался мой день? Нет, не с чашки кофе, даже не с того что меня кто то будит. А встала я аж в 6 утра чтоб начать писать песню на концерт! Супер! Сегодня уже 4 августа! А мы нечего не написали! Обычно я начинаю писать песни ща два чертовых месяца! Потому что пишу одна, и мне не кто не помогает, блять. Кстати ещё узнала что ту девку с Уиллом и Деном начала выступать. Ее вообще не приняли, и говорили что я лучше. Ещё прочитала в газетах, что все ждут когда я с новой группой выступлю в хоукинсе. Приятно конечно, поэтому я не должна наладить с песней! Так вот идёт уже 4 час, а я не чего не написала! Это же прекрасно, уже 10 утра! Блять, ещё скоро неудачники зайдут. Бен хотел что то показать нам.
И вот, через 20 минут я слышу крик с первого этажа.
-По! К тебе друзья пришли! Спускайся!- я быстро встала и одела:Это платье, очень подчеркивала твою фигурку. Схватив рюкзак и запихав туда тетрадку с записями песен и ручку с карандашом, побежала в низ. Там стояли все неудачники и разгаворивали с мамой. Ну а бев, ну а что бев? Она игралась с Кэрри.
-привет ребят..)
-о наконец то, ох по, прекрасно выглядишь!- вскликнула бев как только заметила меня. Остальные подтвердили ее слова. Только Ричи, смотрел с открытым ртом..От лица Ричи.
Боже, я стоял и не мог отвезти взгляд от Полли. Она такая красивая, а ее талия!! Просто, я походу реально влюбился! Боже, это же пиздец!!!! Вдруг меня толкнули локтем в бок, я сразу понял что это Стэн. Только он так делает!
-хватит пялится! Неприлично, ей может не приятно! Щас пойдет переоденится и все! Не на кого тебе будет смотреть!)- сказал шепотом Стэн и злобно ухмыльнулся.
-боже, завались Стэн!
-ладно мам, мы пошли! Пока Кэрри!От лица по
Пока мы шли я думала, блин, нахуй он пялился? Охренел совсем, пусть даже не мечтает обо мне!! Хотя ....ладно он миленький, ой нет нет! Все хватит!!
-эй, ты чего задумалась!!? Неужели о нашем Ричи?
-тихо! Не кричи ты! Дурочка! Не чего я не думала о нем, ещё чего!
-да ладно, все видят как вы смотрите друг на друга!! Влюбилась в него ты, даааа????
-ЧТО!? НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ!!!! - все неудачники посмотрели на нас.
-в.все нормально?
-о да, все хорошо Билли!!!) Так Беверли! Что ты несёшь, не будет такого!!!
-аххахаа ладно ладно, сделаю вид что поверила))Вот Бен привел нас в какой то лес.
-ну вот, все, убьет нас, насильник по любому!- начала я шутить. Неудачники посмеялись и мы зашли в этот подвал. В итоге упала какая то палка, Ричи начал гнать. Эдди сломал какую то штучку за 3 доллара.
-боже эдс, тебе сказали аккуратно! - я дала Эдди сильный подзатыльник- Бен я куплю тебе новую, ладно?
-не надо, нечего страшного!!!
-надо, и не спорь.
Ну а дальше Эдди лежал на Ричи, в гамаке. Майк сидел на качелях, бев и Бен общались в сторонке. Билл сидел и читал какой то скучный журнал. А я подошла к бев.
-бев.. прости что отвлекаю, но у тебя есть сигарета.. с вишней?- шепотом сказала я.
-да конечно, а ты что куришь?- тоже шепотом сказала бев.
-да стресса много было, а сигарет не было не где. Вот щас чуть чуть успокоюсь.- бев молча дала мне всю пачку- чего? Зачем всю?
-ну вдруг ещё захочешь, только от них запах есть, лучше выйди на улицу если скрывается от кого то)
-спасибо беви, обожаю тебя.- я побежала к лестнице.- я через минут 15-20 приду! Ко мне не ходить! Беви следи!- я схватив рюкзак, выбежала на улицу.
-куда она такая, радостная?- спросил Стэн, явно удаляясь этому.Рядом с дверью в убежище было огромное дерево, я села сзади его, чтоб не было видно меня. Быстро доставая зажигалку из рюкзака я подожгла сигарету. Потом меня очень взяло и я почувствовала расслабление. Быстро достав тетрадку и ручку я начала рисовать, я не понимала что я рисую. Я просто водила по листу бумаги. Через время я поняла что нарисовала Ричи... Да блять! Я быстро убрала все в рюкзак и начала докуривать. Не то чтобы я скрывалась, просто хотелось быть одной и очистить мысли.
Через 15 минут я зашла обратно.
-где была?- спросил Стэн
-не важно)- я села на кресло рядом с гамаком и начала думать что писать.
-а как вы думаете? Мы останемся друзьями, в будущем?
-чего?
-ну ваши родители общаются со школьными друзьями? Тем более мы скоро расстанемся, типо кто то поедет выступать, кто то останется учится.
-боже Стэн, забей и живи моментом! Нафиг думать об этом будущем? Не кто не знает что будет потом, но я знаю, что мы останемся такими же друзьями, как сейчас! Поэтому не страдай хуетой, ладно?-быстро проторила я, и вдруг. Ко мне резко пришло вдохновение!
-СТЭН, Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ, СПАСИБО!!!-я бытсро начала доставать из рюкзака тетрадку с ручкой. Быстро начала писать поток мыслей в песню.
-чего? А что я сделал то....От лица Ричи
-чего? А что я сделал то....
Я гневно смотрел на Стэна. Чего? Ещё раз, она его обожает?? Что за пиздец!? Ладно, интересно что она пишет?
-эй, что ревнуешь?- шепотом спросил у меня Эдди.
-да отвали, что она пишет там?
-ну спроси
-щас прям....я.....стесняюсь..
-ЧОО, ХАХАЗАЗЗАХАХАХА- Эдди начал ржать как ненормальный, а я пинал его чтоб он успокоился.
-да тихо вы! Я песню пишу, у меня вдохновение!
-да мальчики, успакойтесь и не мешайте- сказала нам Беверли. Бля, а чо за песня? Емае, концерт скоро. Пиздец мы конечно, забыли про него
ВЫ ЧИТАЕТЕ
группа "кароли дэрри"
Pertualanganты основатель группы "Кароли дэрри", ты самая главная в группе, ты самая популярная в городе и именно ты влюбилась в какого то неудачника по имени- Ричи Тозиер.