Сегодня меня разбудила Кэрри.
-вставай По!!
-ммм??
-ну вставай! Мама какая то злая! Она на меня кричит!
-чего!? Ну ка вставай, пошли разберемся.- я подняла худенькую и заплаканную девочку на руки. Мы вышли в зал, там сидела мама и с кем то разговаривала, ну как разговаривала, орала.
-ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ ВВИДУ!? ЧТО Я ПЛОХАЯ МАТЬ?! САМ ТО ЗАГУЛЯЛ ГДЕ ТО НАВЕРНОЕ, ДА!? А ЗНАЕШЬ ЧТО Я ДОЧКЕ СВОЕЙ СКАЗАЛА? ЗНАЕШЬ!? НЕТ. ВОТ И РОТ ЗАКРОЙ! ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ИХ ЗАБРАТЬ! Я УВЕРЕННА ЧТОБЫ ЗАБИРАТЬ, И ОНИ САМИ НЕ ЗАХОДЯТ! ДУМАЕШЬ Я ЗАПРЕЩАЮ ВАМ ОБЩАТЬСЯ? ДА ПРИХОДИ, ОБЩАЙСЯ С НИМИ СКОЛЬКО ЛЕЗЕТ! НО ТЫ НЕ ЗАБЕРЕШЬ У МЕНЯ МОИХ ДОЧЕК! МОИХ ЛЮБИМЫХ ДОЧЕК! И НЕ ЗВОНИ СЮДА ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, ПОНЯЛ МЕНЯ!? -я услышала весь разговор, и поняла, мама мне врала. Иза чего? Ладно, не хочу портить настроение себе и Кэрри, вечером поговорим. Кэр уже плакала, я стала идти ко мне в комнату с девочкой.
-тише Кэрри, тише..- я была бы сама заплакала,но не хочу при моей сестричке рыдать. Потому что тогда ей будет хуже, а я так не хочу. Я очень люблю Кэрри, папу и даже маму, хоть и так отношусь к ней. Мы зашли в комнату, и я посадила ее на кровать.-так давай так)- я взглянула на время, было 11:34.- сейчас я пойду соберусь, и мы с моими новыми друзьями пойдем купаться на карьер, ладно? Я вас позднокомлю, они тебе понравятся!)
-а Уилл с Дином?- вытирая слёзки спросила Кэр
-понимаешь Кэрричка, я с ними больше дружу, они меня бросили, но если хочешь можешь остаться дома, или я останусь с тобой, хочешь?
-нет нет я с тобой!- улыбнулась светловолосая.
-хорошо, тогда сиди здесь, хорошо?
-хорошо!Я пошла умываться, после пошла к маме.
-мама
- да?- натянула тут же улыбку на лицо женщина
-сейчас мы с Кэрри пойдем на карьер.
-оу дорогая, это опасно..
-я за ней прослежу. А ты готовся, вечером поговорим на счёт звонка. И ты скажешь правду.- не дождавшись ответа я поднялась в комнату. Кэрри сидела на кроватке и смотрела в окно.
-чего там такое увидела?
-там компания какая то едет! Это твои друзья?)
-о да, щас я быстро оденусь и ты беги одень платье!
-хорошо!
Она выбежала из комнаты, а я одела тем временем эту одеждуВ рюкзак положила запасную одежду
После зашла к Кэрри собрать ее одежду. Она одела
А взяла я ей это:
Мы спустились на первый этаж. Там стояла вся компания в том числе Бен с бев. Мда.
-че вы тут делаете?
-мама твоя пустила- ответил очкастый- о сестра твоя? С нами идёт?
-да, а ты против?
- Нене
-ну все пошлите! Мы ушли!
-пока мама!- мы вышли из дома.
-ну давай знакомиться! Меня завут Беверли, это Билл, Бен, Ричи, Эдди, Стэн!
-меня Кэрри завут! Приятно познакомиться!
-оу ты такая милашка!!- мы наконец то отправились на карьер. Я вытащила велосипед на заднее сидение посадила Кэр а сама села за руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
группа "кароли дэрри"
Приключенияты основатель группы "Кароли дэрри", ты самая главная в группе, ты самая популярная в городе и именно ты влюбилась в какого то неудачника по имени- Ричи Тозиер.