Прошло 2 дня. К Полли не кого не пускали. Только брата. Нил к ней не ходил, он считал что она сама виновата. Ее мама постоянно звонила Билли и спрашивала, как там ее дочь? А она просто лежала, иногда разговаривала с Билли о том когда ее выпишут и она поедет домой. Ну или просто спала.
Медсестра пошла к телефону чтоб позвонить Билли харгроуву. Девушка набрала номер и послышались гудки.
-здравствуйте Билли! Хотим сообщить хорошую новость, с Полиной все хорошо. Она потехоньку начинает ходить. И поэтому мы разрешим ее друзьям ее поситить.
-здравствуйте, спасибо большое за информацию! Скоро будем.- девушка посмеялась с реакции парня и отправилась в палату по.От лица полли
-привет по! Как ты себя чувствуешь?
-здрасте... Все вроде хорошо, только голова кружится чуть чуть.
-это нечего страшного) Скоро придут твои друзья!
-вау, круто! У меня уже не чего не кружится)
-хахахаха...слушай по.. ну...эм...а у твоего брата...ну? Есть девушка..?-девушка заметно засмущалась и быстро увела глаза в сторону.
-оу, мисс Кэмпбелл! Ай ай ай!!
-ну хватит! Хахах мне просто интересно!
-да да так я и подумала! Нет, у него нету девушки)
-ладно, спасибо) Так ты тогда жди своих друзей, а я щас приду!)
-хорошо, мисс харгроув)))
-так! Ну ка молчать! Я у тебя не чего не спрашивала- она провела руку возле рта, типо: рот на замок.
-хорошо, ха-ха-ха- тут в палату врываются неудачники. Ричи, Беверли, Эдди, Стэн и Билл.
-привет!!- бев налетела на меня в обнимашками.
-привет беви)- вдруг ещё забежали задроты и с ними Билли. Все обняли меня, кроме...Ричи? Блин, неужели что то случилось!? Что... Все посмотрели на него, и начали выходить из палаты.
Я в недоумении посмотрела на Ричи.
-что случилось?- вдруг Ричи, это безбашеный похоже Ричи! Налетел на меня и обнял. Я очень испугалась- дурак! Чего пугаешь? - он просто продолжал меня обнимать. Потом он отлип от меня и взглянул в мои глаза. Мы смотрели друг на друга 40 секунд, не меньше. Мы начали медленно приближается и боже наконец то он меня поцеловал! Ждала этого момента так долго! Но он быстро прекратил это и встал.
-эм...п-прости! Я- я не хотел!
-нечего Ричи) знаешь...за все время каторое мы провели вместе, я очень привезалась к тебе. И похоже поняла что ты мне не безразличен..)- он просто молча смотрел на меня, а потом снова поцеловал.
-ты будешь со мной встречатся?
-буду!И так прошло 2 недели. Мы с Ричи все так же встречаемся. Билли оказывается начал крутить роман с Дианой Кэмпбелл! Так быстро, вот это он скорострел. Все вроде отлично, наша группа выйграла и нам дали медальки. Красивые...
Через 15 минут приедет наш поезд. Мы стоим и прощаемся с ребятами.
-пока Макс..- бев прощается с Максим, они очень сблизились за это время.
-пока оди! Увидимся ещё когда нибудь )
-пока!- она обняла меня, а я ее. Вот остаётся уже 5 минут. Я смотрю на Билли, он смотрит на меня. Точно так же как в нашу первую встречу. Я подошла и обняла его. Он сделал тоже самое.
-я буду скучать, Полли...
-я тоже биллс...- из моих глаз потекли слезы.
-ну, не плачь! Я чуть-чуть подзаработаю и мы вместе поедем жить в Калифорнию! Ладно?
-хорошо, биллс...пока..)
-пока..- мы забежали в поезд, и смотрели в окно. Там ребята бежали за поездом и махали нам, мы тоже им махали. Но потом поезд просто уехал.Вот так вот закончился мой рассказ типа. Кароче начну писать новый фанфик либо со Стэном или Эдди или Ричи. Хэзе ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
группа "кароли дэрри"
Приключенияты основатель группы "Кароли дэрри", ты самая главная в группе, ты самая популярная в городе и именно ты влюбилась в какого то неудачника по имени- Ричи Тозиер.