На следующей день, я пошла в университет, там сразу села в самый последний ряд, и стала ждать пары, а пока слышала музыку, пришёл Максим.
- Привет крошка. -
Сказал тот.
- ты чего это? Привет... -
Он никогда меня так не называл, по этому я удивилась.
- Хах, просто в шутку решил, не ссы. -
Тот сел рядом, и мы начали болтать, было как-то скучно, сегодня было мало народу, поэтому больше всех мучали, и вызывали к доске меня на этой голупой математике.
-я не понимаю эту математику, ну хоть убейте. -
Уже расстроено говорила я.
- Ортега, тебе светит не аттестация. -
- Ставьте, все равно ничего не понимаю. -
И я злая вернулась на место. Потом пошел Максим, он был отличником. Решил все быстро.
- Видишь Ортега, с кого пример брать надо, вроде дружите, а такие разные уровни развития. -
Он всегда пытался быть лучше меня, к сожалению у него всегда это выходит, ну и ладно. После второй пары я ушла, сегодня меня ждал тяжёлый рабочий день, я переоделась, накрасилась, и пошла на работу. Там встретилась с коллегами, я человек коммуникабельны, поэтому найти с ними общий язык было легко, потом начались первые заказы.
- Дженна, молодец, твк держать. -
Хвалила меня директор.
В конце, где-то в самых дальних столиках, находился интересный персонаж, которого я где-то видела... Точно... Это же тот парень с которым я столкнулась вчера. Я подошла, сделав вид что не помню его.
- виски. -
Я уже хотела уйти.
- стой. -
Я остановилась.
- мы с тобой случайно вчера не виделись? -
Я решила не отвечать правду.
- понятия не имею о чем вы. -
И ушла. Народу становилось все больше и больше, к тому парню пришла компания, и мне опять пришлось подойти к его столику. Взяв себя в руки, медленным шагом я направилась к его столику.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Последний шанс.
FanfictionТы - обычная девочка, студентка, твои родители уехали, а тебе нужно было прожить на степендию, и ты решила устроиться в какой-то клуб на время, разносить напитки... ( Остальное в фф)