Мы приехали на место, вышли с машины.
- Правила ты знаешь, только попробуй ускользнуть. -
Сказал тот, и мы разошлись, я пошла переодеться, там устроилась с Кириллом, но он не обращал на меня внимания, только при встрече чуть-чуть улыбнулся, и отошёл, видимо ему досталось... И я принялась за работу, было уже тошно от этого помещения, но увы, куда я денусь. Когда я отнесла напитки, тот самый зловещий, самый последний столик позвал меня к себе.
Я подошла, было уже страшно.- Кхм.. что будете заказать?-
Неловко спросила я.
- Тебя. -
Сказал тот.
- Извините... -
Но тут меня перебил.
- Садись мне на колени тварь, либо тебе дома будет не сладко. -
Я тяжело вздохнула, посмотрела по сторонам, Кирилл с грустью смотрел на мои мучения. Я села на его колени, тот сжал мои бедра, я была так близко у его лица, так хотелось дать ему сильную пощечину.
- И чего ты держишь?-
Спросил тот.
Я не отвечала, я просто ждала момент, когда он меня отпустит, и я дальше пойду по своим делам. Другие официантки убивали меня взглядом, казалось что мечтали побывать на моем месте, а я мечтала сейчас быть где-то у выхода, что бы убежать, и откуда-то сбросится. Перси поцеловал меня в шею, потом сделал алую отметину, от этого у меня появились мурашки по коже, то ли от страха, то ли от того что у меня было слишком большое желание его ударить... Потом его одна рука сжимала мою ногу, и поднималась чем раз тем выше.
- Прошу.. не надо... -
Тихо прошептала я.
- тебе не нравится? -
Я понимала что естли скажу нет, скорей получу пощечину я.
- Н.. нравится.. но у меня много работы... -
Заикаясь говорила я. Тот лишь ухмыльнулся.
- умная девочка. -
Тот протянул 500$.
- на сегодня с тебя хватит, возьми, вдруг пригодятся.-
И тот ухмыльнулся, и я не понимала, была ли это ловушка или нет..
ВИ ЧИТАЄТЕ
Последний шанс.
FanfictionТы - обычная девочка, студентка, твои родители уехали, а тебе нужно было прожить на степендию, и ты решила устроиться в какой-то клуб на время, разносить напитки... ( Остальное в фф)