²⁶

35 10 5
                                    

Мы покинули здание, сели в машину, и поехали домой. Я уже сидела одна на сиденье, мне уже доверяли, телефон Перси оставил на заднем сиденье, что было ошибкой. Там были сообщения:

- Молодец, хорошо справился. -

- Вот это актерская игра. -

- Она поверила? -

И я поняла... Что несколько минут назад, я жестоко облажалась, я ему доверилась... Черт. Ну все, я не намерена это терпеть. Мы приехали, вышли с машины, и все шло как по маслу, мы стояли на улице, Перси и Джорджи о чем-то болтали. Я по шагу, шагала на зад, и когда я была в местах 5 от них, я рванула, я бежала так быстро, на сколько могла.

- Чёрт! беги за ней!-

Единственное что я услышал, я бегаю достаточно быстро, они пока что меня не догоняли, низкие деревья были на моей стороне, так как эти амбалы были по два метра ростом. Я бежала куда глаза глядят, спустя минуту 10, с зади я никого не наблюдала, но продолжила бежать, так как кто знает, и тут я добежала до большой фабрики, которая была видна из моего  окна. Решила бежать туда, попрошу у людей помощи. Она была ужасной, казалось даже заброшенной, но чего терять, ворота были заперты, осталось перелезть забор. Бинго, у меня вышло,  увидела пистолет, являющийся на земле, меня это уже смутило. Возьму на всякий случай, вдруг эти амбалы прибегут. Я нашла вход. Зашла, в нутри пустота, только механизмы, но должен же тут кто-то быть, и за всем этим наблюдать.

- Кто здесь? -

Сказал грубый голос.

Я повернулась, никого не было, я начала искать глазами, перезарядив пистолет, благо у магазине пистолета были ещё патроны.

- А ты кто. -

Спросила я, и начала крутиться, искать незнакомца. И тут я вижу...

Простите что пропадаю, не забываем звездочки ( знаю,я слишком часто о них прошу.)

Последний шанс.Where stories live. Discover now