¹⁰

46 11 23
                                    

Я проснулась, умылась, настроение было отличным, проснулась я ближе к обеду, пошла сразу одеваться, а то мы договорились погулять. Оделась, вышла, а у двери уже стоял Кирилл, он выглядел прекрасно, ещё и с цветами.

- Привет чудесная дама, это вам. -

И тот протянул букет. Я обняла его, поблагодарила, и мы пошли гулять. Мы взяли кофе, гуляли по парку, смеялись, шутили, было достаточно интересно. Мы сели на скамейку, Кирилл пошёл за мороженым. Но а  мой взгляд остановился на парне на скамейке которая была на против. Там сидел тот Перси. Я поняла что шутка что он меня проследует была не шуткой, он действительно ходит за мной шаг у шаг. Он смотрел на меня, и не отводил взгляд, а я пыталась смотреть на все что только можно, но только не на него. Но тут он начал подходить. Я хотела встать, и быстро уйти, но мне не удалось.

- Куда пошла, стоять. -

Тот схватил меня за руку.

- Мужчина, отстаньте, мне пора. -

Пыталась не паниковать я.

- ммм, и куда же?-

Я пыталась что-то придумать.

- Вам какая разница, отстаньте. -

- А что так официально, на вы, знакомы же. -

Тот ухмыльнулся.

- Мы не знакомы, то что мы виделись несколько раз, не делает нас знакомыми, а сейчас отпустите, мне пора. -

На благо тут начал идти Кирилл.

- ещё встретимся, крошка. -

Последнее слово он выделил, отпустил и ушел.

- Что он от тебя хотел? -

Спросил Кирилл.

- Да не знаю, больной он какой-то. -

Грубо сказала я.

- Ладно, пошли. -

И мы продолжили гулять. А после повернули на работу. Переоделись в рабочую одежду. Пожелав удачи друг другу, мы принялись за работу, без любимого персонажа не обошлось, но я уже не боялась, так как за мной все время следил Кирилл.

- что будете заказывать? -

Натянув фальшивую улыбку сказала я.

- вас можно?-

С такой же фальшивой улыбкой сказал тот.

Последний шанс.Where stories live. Discover now