И тут Джорджи ранили, в этот момент моё сердце жёстко ёкнуло. Я поняла что одна точно не справлюсь, их тут кучу. Джорджи упал. Это конец? Я убила последнего который был в этом коридоре, я слышала как на этажах выше кто-то бежал, я понимала что надо уматывать. Я нашла люк... Мне надо как-то что одного, что второго туда запихать, и с горем по полам, у меня вышло. Перси я затолкала туда сама, а Джорджи еле заполз сам. Я закрыла за собой люк, и решила ради ещё большей безопасности, сорвала свой рукав, и перевязала узлом замок. И по очереди начала вытаскивать этих двух с этого люка, бинго, мы вышли. Я быстро протащила их в лес, силы были на исходе, Джорджи был ещё в состоянии, так что он делал что-то и сам. Это хоть чуть чуть делало мне проще. Мы сели в нашу машину, и я быстро рванула, я даже не знала куда ехать, что бы нас не нашли... Завод... Точно! Джорджи мне подсказывал дорогу. Мы приехали, я уже не могла даже поднять Перси, силы были на исходе.
- Ладно, они все равно нас тут не найдут, сидим пока тут. -
Сказал Джорджи.
- Перси, ты вообще живой? -
Спросил Джорджи, тот не ответил.
- Черт, Уайт. -
Я начала бить его по лицу. Он был сильно истощен, видимо эти твари морили его голодом. Я быстро начала искать в машине какую-то бутылку, нашла, и побежала к речке за водой. Слегка облила лицо Перси, тот за шевелился.
- Фух... -
С облегчением сказала я.
Я дала ему попить, и тот уже оконча пришёл в себя.- зачем вы полезли в это все? -
Сказал тот.
- Ты идиот? Как почему, ты мой друг. -
Сказал Джорджи.
- Мг, которого ты ненавидишь. -
- Чувак, ты о чем? -
ВИ ЧИТАЄТЕ
Последний шанс.
FanfictionТы - обычная девочка, студентка, твои родители уехали, а тебе нужно было прожить на степендию, и ты решила устроиться в какой-то клуб на время, разносить напитки... ( Остальное в фф)