²⁴

39 9 8
                                    

Прошел месяц. За это время произошло... Ничего. Только то что я прекрасно общаюсь с Джорджи, с Перси мы почти не общаемся, у него кроме меня, дофига девушек, которые будут выполнять его указы, он не проявляется дома уже неделю, что было странно.

- А где Перси подавался? Не видно, не слышно. -

Спросила я.

-Да вот, звонил ему, он даже трубу не брал, забил, нашел новую жертву. -

Прозвучало это как-то обидно, но я пыталась переубедить себя, он плохой, до сих пор помню тот подвал, и все что в нем произошло, кстати рука моя уже наконец-то зажила, но иногда болит.
Я готовила кушать, наконец-то я могу брать и трогать вещи в этом доме. И мы сели кушать с Джорджи.

- Дженна ты так прекрасно готовишь. -

Сказал тот, я лишь улыбнулась. И тут дверь распахнулась. Зашёл Перси.

- Как говорят вспомнил говно... Вот и оно. -

Сказал Джорджи. Хотелось засмеяться, но знала что могу получить.

- Смешной какой. -

С обидой сказал тот. На нем не было лица, он был грусный, на меня даже не смотрел.

- Где пропадал? Вечно на меня скидываешь своих жертв, и пропадешь, но в этот раз хоть повезло, хорошая девочка попалась. -

И тот посмотрел на меня, и улыбнулся.

- Ммм, какая романтика тут у вас. -

Сказал тот.

- Чего припёрся? -

Так же добавил Джорджи.

- Ах, точно Дженна, сегодня на работу, не забудь. -

И тот вышел.

- Странный тип. -

Сказала я.

- А то. -

Согласился со мной Джорджи. Не смотря на то, что я уже достаточно подружилась а Джорджи, о побеге я не забыла... И сегодня... Сегодня я это сделаю.
Был вечер, мы поехали на работу, Перси как обычно, уже на месте не было, это было странно.... Но мне в плюс. Я переоделась, поболтала наконец-то с Кириллом, и мы принялись за работу.

Последний шанс.Where stories live. Discover now