³⁴

45 11 14
                                    

- я плохой человек, я должен был умереть там, и понести наказание. -

Говорили те, а я просто тихо наблюдала за диалогом.

- Дженна все знает, я ей рассказал все. -

Сказал Джорджи.

-  Рад что вы общаетесь. -

Сказал тот, после чего попытался подняться.

- Тебе помочь? -

Спросила я.

- Нет, вон иди лучше его перебинтуй, я сам. -

Монотонно говорил тот. Я подошла к Джорджи, протёрла от грязи его лицо, руки, второй рукав моей кофты послужил бинтом для Джорджи.

- Спасибо милая. -

Сказал тот, а я улыбнулась. Джорджи притянул меня, и обнял, я обняла его в замен. А Перси все же не смог подняться, упал, и повернулся на другую сторону.

- Нам надо где-то на время залечь на дно. -

Сказал Джорджи.

- Я видела тут одно не плохое место когда от вас убегала, поэтому пошли. -

Связала я. Джорджи немного отдохнул, и смог подняться, и мы подняли за руки Перси.

- Хватит таскать меня как какой-то мусор. Оставьте меня в покое. -

Сказал тот.

- Перси, мы тебе жизнь спасли, а ты так с нами, что с тобой. -

Говорил Джорджи.

- Я вас о этом не просил. -

Джорджи не стал дальше спорить, мы занесли его в ту фабрику, потом в то самую комнату, там были какие-то койки, их состояние было хоровым, но чему богаты - тому рады. Койки были две, нас трое, на одну из, мы поставили Перси.
А на вторую легли вместе с Джорджи.

Перси:

Я был убит, как физически, так морально, было так больно смотреть, что ещё несколько дней назад она целовалась со мной, а сейчас лежит в обнимку с другим. Я сам виноват. Возможно это какая-то месть от жизни. Мне хотелось заснуть, и больше никогда не просыпаться, когда было полностью темно, они спали, я лежал, и плакал.

Последний шанс.Where stories live. Discover now