чертов будильник звонит в казалось, тысячный раз.
сонно и недовольно я выключаю телефон и с крайне большим трудом встаю из теплой постели.
на улице по прежнему ночь.
лишь свет уличных фонарей освещает темную, но до безобразия уютную комнатку.
с кухни слышны голоса родителей, которые в спешке собираются на работу. а мне пора собираться в школу..немного обо мне.
я Вика, мне 16 лет.
учусь в 9 классе.
у меня есть лучшая подруга Амина. мы одноклассницы. что касается парня, у меня его нет и никогда не было.
я вообще сомневаюсь, могу ли я любить, я слишком черствый и несинтементальный человек.
за сборами прошел час, я сходила в душ, собрала длинные каштановые волосы в высокий хвост, подвела глаза и губы, надела чёрные джинсы и серое худи, воспользовалась любимым парфюмом и вышла на улицу.дорога не занимала у меня много времени, хотя казалось, я иду вечно. зима всё таки, не самое приятное идти сонной в темноте и в холод на учебу.
зайдя в класс, я обнаружила, что почти все места заняты, а еще..в классе слишком много людей, оказалось, я опоздала.
и у нас был совмещенный урок с 11 классом.
именно там учились два парня, по которым тащились девочки начиная с пятого класса.
и как назло, места были свободны только рядом с ними.
Деревяшкин и Парадеев.
почему они сидят раздельно, если лучшие друзья?
Оказалось, всех рассадили.
оба класса писали какие то контрольные и дабы не списывали, учитель приняла такой метод.В:здравствуйте, извините, можно?
У:здравствуй, проходи!я села за последнюю парту к деревяшкину.
почему к нему?
да просто, не знаю почему, он был дальше, а парадеев сидел за 2 партой, самостоятельная же, самоиздевки-садится вперёд.сев рядом, я не ожидала никакой реакции от шатена, но очень зря.
л:привет, ты вроде...Вика?
в:привет, да
л:приятно, я Лёша
в:знаю)диалог вышел очень бредовым, но мне было совсем не до деревяшкина.
шла самостоятельная по геометрии, а я никогда не понимала её, поэтому просто пыталась решать задачи наугад подбирая теоремы.л:помочь тебе? вижу, не справляешься
в:если не сложно, то буду благодарна!
л:для такой красивой девочки несложно-широко улыбаясь, произнес он.